rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
Рейтинг@Mail.ru
 
ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Общение с персоналом ресторана

Посетители ресторана с первых шагов встречаются с его работниками. Они по должности должны обеспечить вам комфортное пребывание и времяпрепровождение. Однако это не дает право гостю пренебрежительно относиться к персоналу.
Плохим тоном считается обращение на "ты".  Такого права не имеет и постоянный посетитель заведения. Неуместно обращаться к официанту словом "девушка". Бывают случаи, когда так называют всех без разбора возраста и даже пола. И это крайне некрасиво. Торговое освещениенеобходимо для грамотной организации работы. Если вам потребовалось привлечь к себе внимание, позовите находящегося неподалеку работника. Используйте слова: официант, официантка, метрдотель. Воспитанный человек узнает, как зовут обслуживающего его официанта, тем более что сейчас все они носят бэйджики. В ресторане высокого класса обслуживающий вас официант сам заметит сигнал и подойдет в нужный момент. Есть несловесный искусственный язык общения с официантом. Например, положив на тарелку нож и вилку параллельно, ручками направо вы покажете, что блюдо вы поели и можно забирать тарелку.  Если вы собираетесь продолжать есть кушанье, но желаете отойти, положите вилку и нож на тарелку, скрестив их. Не сделав этого, по возвращении вы своей еды не найдете, поскольку официант унесет ее как грязную посуду. Официант с блюдами подходит к сидящим за столом слева, а с напитками - справа. Наклоняться в сторону при этом не нужно. Если вам не нравится, как вас обслуживает официант, не спорьте с ним. Просто не заплатите положенные чаевые. Вам не нравится его работа - обратитесь к менеджеру и потребуйте замены. Блюдо ненадлежащего качества можно также заменить.Освещение офиса  должно соответствовать санитарным нормам.


http://www.bri.ru/

Теги: персонал , рестораны
Статьи по этой теме:
Палестинский ресторан с глухонемым персоналом
Палестинский ресторан с глухонемым персоналом
Безалкогольная зона против дебоша в Университете Пенсильвании
Безалкогольная зона против дебоша в Университете Пенсильвании
Круглые сутки
Круглые сутки
Рестораны в Японии с тремя звездами Мишлен на 2012 год
Рестораны в Японии с тремя звездами Мишлен на 2012 год
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Масштабная программа «Время пить кефир» уже второй год прививает полезные привычки россиянам
Масштабная программа «Время пить кефир» уже второй год прививает полезные привычки россиянам


Ритм жизни большого города зачастую не оставляет возможности уд...
Подробнее...

Комментарии

Рецепты

Рейтинг@Mail.ru