Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Валио" заявила о рекордном росте продаж

Суммарные продажи ООО "Валио" в прошедшем году составили 71 608 тонн. Этот показатель стал рекордным за всю многолетнюю историю работы Валио в России. План продаж был перевыполнен на 3%. А показатели продаж 2008 года превышены примерно на 25%. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

"2009 год стал действительно выдающимся для нас, компании удалось пятый год подряд демонстрировать крайне положительную динамику продаж. В конце 2008 годы, мы, конечно же, не видели особых оснований для оптимизма и не ожидали достижения столь впечатляющих результатов.  – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор ООО "Валио". 

– Крайне редко бывает, что компания демонстрирует 25% рост во время столь серьезного экономического спада, но нам это удалось. В первую очередь, благодаря значительному увеличению покупательского интереса, профессионализму сотрудников и лояльности партнеров компании".

Наилучшую динамику продукция компании "Валио" продемонстрировала в категории твердых сыров.  Отгрузки по России выросли примерно на 30%. Рост продаж в Москве составил 40%. Наряду с флагманским для этой товарной категории брендом компании "Олтерманни" (продажи которого также выросли примерно на треть), хорошую динамику продемонстрировал и бренд Атлет.

Во многом столь впечатляющие успехи стали следствием взвешенного подхода к развитию ассортиментного портфеля. Например, крайне успешным стал запуск новых вкусовых позиций под брендом "Виола" (плавленый сыр в 200-граммовых ванночках – "Виола" с лисичками и "Виола" с паприкой).  Прекрасно зарекомендовали себя новинки "Валио" в категории твердых сыров – сортовые сыры "Эдам", "Гауда" и "Тильзитер".

В 2009 году компания Валио сложила с себя звание "чистого импортера" - в декабре на мощностях современного перерабатывающего завода "Галактика" в Гатчинском районе Ленинградской области начался выпуск питьевых йогуртов под маркой Валио. Производство продукта жестко контролируется специалистами финской компании  на предмет соответствия внутрикорпоративным стандартам качества. Это – своеобразная "первая ласточка". У руководства компании серьезные планы по развитию производственных проектов на территории РФ.

Значительно улучшились дистрибьюционные показатели основных ассортиментных позиций компании. Продукты Валио, благодаря высокой оборачиваемости и потребительской лояльности, стали еще более доходны для российского ритейла, в особенности для крупных розничных сетей.

"Правильно подобранный ассортимент, взвешенное ценообразование, грамотный подход к продвижению и значительные улучшения в системе управления взаимодействием с клиентами обеспечили в конечном итоге великолепный результат", - комментирует итоги ушедшего года Мика Коскинен.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Снят частично запрет на мясо из Казахстана
Снят частично запрет на мясо из Казахстана
Птицеводы просят компенсировать затраты на корма
Птицеводы просят компенсировать затраты на корма
Danone подняла прибыль в РФ, США и Бразилии
Danone подняла прибыль в РФ, США и Бразилии
Продажи европейских ритейлеров резко упали
Продажи европейских ритейлеров резко упали
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки