rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Валио" заявила о рекордном росте продаж

Суммарные продажи ООО "Валио" в прошедшем году составили 71 608 тонн. Этот показатель стал рекордным за всю многолетнюю историю работы Валио в России. План продаж был перевыполнен на 3%. А показатели продаж 2008 года превышены примерно на 25%. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

"2009 год стал действительно выдающимся для нас, компании удалось пятый год подряд демонстрировать крайне положительную динамику продаж. В конце 2008 годы, мы, конечно же, не видели особых оснований для оптимизма и не ожидали достижения столь впечатляющих результатов.  – отмечает Мика Коскинен, генеральный директор ООО "Валио". 

– Крайне редко бывает, что компания демонстрирует 25% рост во время столь серьезного экономического спада, но нам это удалось. В первую очередь, благодаря значительному увеличению покупательского интереса, профессионализму сотрудников и лояльности партнеров компании".

Наилучшую динамику продукция компании "Валио" продемонстрировала в категории твердых сыров.  Отгрузки по России выросли примерно на 30%. Рост продаж в Москве составил 40%. Наряду с флагманским для этой товарной категории брендом компании "Олтерманни" (продажи которого также выросли примерно на треть), хорошую динамику продемонстрировал и бренд Атлет.

Во многом столь впечатляющие успехи стали следствием взвешенного подхода к развитию ассортиментного портфеля. Например, крайне успешным стал запуск новых вкусовых позиций под брендом "Виола" (плавленый сыр в 200-граммовых ванночках – "Виола" с лисичками и "Виола" с паприкой).  Прекрасно зарекомендовали себя новинки "Валио" в категории твердых сыров – сортовые сыры "Эдам", "Гауда" и "Тильзитер".

В 2009 году компания Валио сложила с себя звание "чистого импортера" - в декабре на мощностях современного перерабатывающего завода "Галактика" в Гатчинском районе Ленинградской области начался выпуск питьевых йогуртов под маркой Валио. Производство продукта жестко контролируется специалистами финской компании  на предмет соответствия внутрикорпоративным стандартам качества. Это – своеобразная "первая ласточка". У руководства компании серьезные планы по развитию производственных проектов на территории РФ.

Значительно улучшились дистрибьюционные показатели основных ассортиментных позиций компании. Продукты Валио, благодаря высокой оборачиваемости и потребительской лояльности, стали еще более доходны для российского ритейла, в особенности для крупных розничных сетей.

"Правильно подобранный ассортимент, взвешенное ценообразование, грамотный подход к продвижению и значительные улучшения в системе управления взаимодействием с клиентами обеспечили в конечном итоге великолепный результат", - комментирует итоги ушедшего года Мика Коскинен.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Бывшему главе Parmalat добавили 8 лет тюрьмы
Бывшему главе Parmalat добавили 8 лет тюрьмы
Tetra Pak построит в Индии завод за €100 млн
Tetra Pak построит в Индии завод за €100 млн
Россия увеличила импорт молока на 33,4%
Россия увеличила импорт молока на 33,4%
Danone завершит слияние с Юнимилк к концу года
Danone завершит слияние с Юнимилк к концу года
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки