rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Синергия" приобрела 49% бренда "Веда"

Вторая по величине водочная компания "Синергия" стала совладельцем 49% водочного бренда "Веда", который до 2009 года входил в топ-3 самых продаваемых премиальных водок в России. В эту долю "Синергия" конвертировала свои прошлые и будущие инвестиции в развитие марки, производством и дистрибуцией которой группа занимается с конца лета 2010 года.

В ближайшие три года "Синергия" может стать единственным владельцем бренда "Веда", который, по оценке экспертов, к тому времени будет стоить около $20 млн.

О возможном приобретении марки "Веда" "Синергией" впервые стало известно в середине июля прошлого года. Тогда группа договорилась с владелицей бренда Анастасией Рагозиной (вдовой одного из основателей обанкротившегося холдинга "Веда" Кирилла Рагозина) о том, что возьмет на себя производство и дистрибуцию марки.

Ранее в интервью "Коммерсанту" совладелец "Синергии" Александр Мечетин говорил, что решение о покупке "Веды" будет принято не раньше чем этой осенью, по результатам продаж марки. Но первый этап сделки состоялся уже 14 июня. Как сообщается в материалах "Синергии", компания получила 49% V.I. Veda Investment Ltd., владеющей маркой "Веда". Госпожа Рагозина подтвердила факт сделки, но от дальнейших комментариев отказалась. В "Синергии" отметили, что акции были приобретены по номиналу с обязательством группы инвестировать в дистрибуцию и маркетинг "Веды" в ближайшие полтора года. Александр Мечетин уточнил, что в ходе сделки также учитывались прежние вложения в развитие бренда. Общую сумму инвестиций он назвать отказался.

Объемы продаж "Веды" в "Синергии" не раскрывают, но, по словам Александра Мечетина, только за последние полгода они увеличились примерно в пять раз.

В 2010 году консолидированная выручка "Синергии" выросла на 17%, а выручка алкогольного сегмента увеличилась на 19%. Консолидированная валовая прибыль группы выросла на 19%, в то время как рост общей валовой прибыли алкогольного сегмента составил 26%. Увеличение минимальной отпускной цены на водку способствовали уменьшению доли нелегального рынка.

Консолидированный показатель EBITDA компании вырос на 14%, а показатель EBITDA алкогольного сегмента вырос на 30%. Маржа группы по показателю EBITDA составила 16%, а аналогичный показатель для алкогольного сегмента улучшился с 16% до 18%. Консолидированная чистая прибыль выросла на 37%, доход на акцию увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментируя финансовые результаты, председатель правления "Синергии" Александр Мечетин заявил, что устойчивые результаты 2010 года были обусловлены рядом фактором. Прежде всего "Синергия", являясь одним из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, обладает всеми возможностями для использования текущих рыночных трендов – консолидации и премиумизации. В результате, компания наращивает продажи и расширяет свою долю на рынке.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Юнимилк выведет еще один детский бренд
Юнимилк выведет еще один детский бренд
"Молочный напиток" так и не попал на полки
"Молочный напиток" так и не попал на полки
Осетинские депутаты недовольны банкротством спиртзаводов
Осетинские депутаты недовольны банкротством спиртзаводов
Договор ВБД и Союзмолоко не понравился ФАС
Договор ВБД и Союзмолоко не понравился ФАС
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки