Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Седьмой континент" подружился с "Юнимилком"

В августе этого года "Седьмой континент" отказался работать с "Юнимилком" из-за резкого роста отпускных цен. После почти трехмесячного отсутствия молочная продукция компании вновь появилась в торговой сети. Пока отгрузки в магазины "Седьмого континента" ведет только один из дистрибьюторов "Юнимилка", однако стороны договариваются о возобновлении прямых поставок.

12 августа ритейлер опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что в связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" официально объявил о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.

Через некоторое время ритейлер сообщил, что ОАО "Седьмой Континент" возобновляет продажу продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%. Из пресс-релиза компании от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений.

У компании нет оснований для обвинения Danone в согласованных действиях с Юнимилк. Подобные выводы стали возможными исходя из общедоступной информации о готовящемся слиянии компаний и являются ошибочными. В сложившейся ситуации на рынке молочной продукции, компании Danone и ОАО "Седьмой Континент" подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на двухстороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых предложений на продукцию Danone.

На прошлой неделе в торговой сети появилась также продукция "Юнимилка". По информации РБК daily, поставки возобновились только в московские магазины "Седьмого континента" и их ведет дистрибьюторская компания "Биомекс". Пресс-секретарь "Юнимилка" Евгения Лампадова подтвердила факт начала поставок через дистрибьютора, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам пресс-секретаря ритейлера Влады Барановой, в ассортименте магазинов вновь присутствуют некоторые позиции "Юнимилк".

Из-за прекращения поставок продукции компании в первую очередь потерял "Седьмой континент", уверен гендиректор компании "Молочный продукт" Алексей Ефременко: "В погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция "Юнимилка". По оценке менеджера другой компании - поставщика молочной продукции, работающей с "Седьмым Континентом", ежемесячный оборот "Юнимилка" в этой торговой сети составлял 60-70 млн рублей. Сама "Юнимилк" не потерял эту выручку, поскольку продал продукцию другим партнерам, добавляет собеседник РБК daily.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
В Белоруссии политическую агитацию разместили на упаковке мясной продукции
В Белоруссии политическую агитацию разместили на упаковке мясной продукции
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
Нехватка ячменя грозит ростом цен на свинину
Нехватка ячменя грозит ростом цен на свинину
Франция не смогла гарантировать качество молока
Франция не смогла гарантировать качество молока
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки