rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продукты России на западном рынке

20.02.2012 

Российские продукты пробивают себе дорогу на западный рынок. Пиво «Очаково» будет продаваться в Германии, молочные продукты «Вимм-Билль-Данн» - на всех мировых рынках. Эксперты положительно оценивают конкурентоспособность российских пищевых продуктов. 

«Вимм-БилльДанн» на Западе будет продвигаться компанией PepsiСo, которая приобрела российскую компанию за 5,4 миллиарда долларов в прошлом году. Она известна по таким молочным брендам как «33 коровы», «Имунеле», «Домик в деревне» и «Веселый молочник». На Западе очень скудный ассортимент кисломолочной продукции, обычно наиболее популярен там йогурт. Ряженка, кефир, сырки и творог еще ждут своего звездного часа, на что и рассчитывает PepsiCo. 

Поскольку спрос на газированные напитки падает, компании обращают внимание на диверсификацию продукции. Эксперты утверждают, что в случае успеха такого хода за PepsiCo может последовать и ее конкурент Coca-Cola Co. В этом может сыграть роль новый налог на сахар в напитках, который хотят ввести в Америке и который действует уже во Франции. 

«Очаково» - единственный бренд, которому под силу западный «прорыв». У него неплохие шансы занять свою нишу в Европе, как это уже получилось у «Балтики». Был подписан контракт с немецкой пивоваренной компанией Kaiser-Brauerei. 

Ярослав Плутенко по материалам Firstnews


Теги: производители , производитель
Статьи по этой теме:
Нелегальное молоко в Киеве
Нелегальное молоко в Киеве
Такая уютная упаковка для чая!
Такая уютная упаковка для чая!
Возвращение Иваси
Возвращение Иваси
 Производители питьевой воды
Производители питьевой воды
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки