Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola

16.01.2013

14 января в США был представлен новый рекламный ролик от известного производителя напитков, компании Coca-Cola, в котором компания впервые рассказала о проблеме ожирения и о том, как с ним нужно бороться.

Ролик под названием «Боремся вместе» (Coming Together) в течение двух минут повествует о роли компании Coca-Cola в борьбе с лишним весом. В честности, в нем рассказывается о том, что компания выпускает 650 напитков, при этом 180 из них малокалорийны, либо не содержат калорий вовсе.

Все калорийные напитки, которые выпускает компания Coca-Cola, имеют аналоги с низким содержанием калорий, а некоторые специально выпускаются в маленьких упаковках по 0,25 л.

С недавнего времени количество содержащихся в продуктах калорий компания Coca-Cola указывает на этикетках. А поставки напитков в школы теперь ограничивается такими товарами, как вода, соки и газированные низкокалорийные напитки.

В конце ролика «Боремся вместе», компания Coca-Cola уточняет, что калории организм человека получает не только из газированных напитков, а лишний вес появляется в том случае, если люди потребляют калорий больше, чем сжигают. В конце ролика звучит призыв бороться с проблемой ожирения всем вместе.

16 января компания Coca-Cola представит еще один тридцатисекундный ролик под названием «Будь здоров» (Be OK), в котором пояснит, как сбросить калории, полученные из одной банки напитка Coca-Cola, сообщает Lenta.ru.

Ольга Глухарева



Теги: Coca-Cola , кока - кола , ожирение , рекламный ролик
Статьи по этой теме:
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Заводы Coca-Cola Hellenic в Истре и Екатеринбурге получили сертификаты программы TOP-10 Energy Savers
Заводы Coca-Cola Hellenic в Истре и Екатеринбурге получили сертификаты программы TOP-10 Energy Savers
Coca-Cola с термодатчиком на банках
Coca-Cola с термодатчиком на банках
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки