rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Проблема ожирения в рекламе Coca-Cola

16.01.2013

14 января в США был представлен новый рекламный ролик от известного производителя напитков, компании Coca-Cola, в котором компания впервые рассказала о проблеме ожирения и о том, как с ним нужно бороться.

Ролик под названием «Боремся вместе» (Coming Together) в течение двух минут повествует о роли компании Coca-Cola в борьбе с лишним весом. В честности, в нем рассказывается о том, что компания выпускает 650 напитков, при этом 180 из них малокалорийны, либо не содержат калорий вовсе.

Все калорийные напитки, которые выпускает компания Coca-Cola, имеют аналоги с низким содержанием калорий, а некоторые специально выпускаются в маленьких упаковках по 0,25 л.

С недавнего времени количество содержащихся в продуктах калорий компания Coca-Cola указывает на этикетках. А поставки напитков в школы теперь ограничивается такими товарами, как вода, соки и газированные низкокалорийные напитки.

В конце ролика «Боремся вместе», компания Coca-Cola уточняет, что калории организм человека получает не только из газированных напитков, а лишний вес появляется в том случае, если люди потребляют калорий больше, чем сжигают. В конце ролика звучит призыв бороться с проблемой ожирения всем вместе.

16 января компания Coca-Cola представит еще один тридцатисекундный ролик под названием «Будь здоров» (Be OK), в котором пояснит, как сбросить калории, полученные из одной банки напитка Coca-Cola, сообщает Lenta.ru.

Ольга Глухарева



Теги: Coca-Cola , кока - кола , ожирение , рекламный ролик
Статьи по этой теме:
Coca-Cola борется с ожирением
Coca-Cola борется с ожирением
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Coca-Cola HBC AG опубликовала финансовые итоги третьего квартала 2015
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки