Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola позаботится о красоте французов

19.10.2012 

Coca-Cola и французская фармацевтическая компания Sanofi (ее подраздразделение - лаборатория Oenobiol, занимающееся разработкой препаратов для красоты волос и кожи) объединяют усилия для создания нового «напитка красоты» Beautific OENOBIOL,ограниченная пилотная партия которого поступит во французские магазины уже этой осенью. 

Beautific OENOBIOL, содержащий экстракты лечебных трав, минеральную воду, витамины, минералы, аминокислоты и сырые фруктовые или овощные соки, по уверению создателей, сжигает лишние калории, улучшает состояние кожи, борется с возрастными изменениями и препятствует развитию рака простаты у мужчин. 

Для компании Coca-Cola новый продукт является очередной попыткой занять нишу на стремительно растущем мировом рынке продуктов питания, имеющих выраженную пользу для здоровья, емкость которого на данный момент эксперты оценивают в 13 миллиардов долларов в год. 

Coca-Cola пытается во что бы то ни стало диверсифицировать бизнес, осознавая, что времена массового бездумного употребления сладкой газировки остались в прошлом - взять хотя бы радикальные меры, принятые в сентябре нью-йоркскими властями, запретившими продажу в общественных местах – парках, кинотеатрах, ресторанах быстрого питания, театрах и на стадионах порций сладких газированных напитков больше 16 унций (453 граммов) или невеселые цифры европейских продаж, показывающие прирост лишь на 1 процент. 

Компания Sanofi тоже переживает не лучшие времена – на фоне усиливающейся конкуренции на фармацевтическом рынке, несмотря на участие в проекте Beautific OENOBIOL, она вынуждена была сократить в текущем году около 900 рабочих мест. 

Beautific OENOBIOL – не первая попытка Coca-Cola выпустить полезный для здоровья продукт – еще в 2009 году разразился скандал, когда обманутые американские потребили завалили суды исками к Coca-Cola и Nestle, обвиняя их в недобросовестной рекламе совместно выпускаемого компаниями напитка Enviga. Вопреки рекламным слоганам, напиток вовсе не являлся диетическим продуктом, что и было признано судом, предписавшим убрать из рекламы и с этикеток напитка все заверения в полезности Enviga, сообщает Dailymail. 

Светлана Юрова


Теги: кока - кола , Coca-Cola , новинки
Статьи по этой теме:
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Coca-Cola для трезвых водителей
Coca-Cola для трезвых водителей
Японская Coca Cola в бутылка-шаре
Японская Coca Cola в бутылка-шаре
Калькулятор по расчету калорий от «Кока-Кола»
Калькулятор по расчету калорий от «Кока-Кола»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки