rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola позаботится о красоте французов

19.10.2012 

Coca-Cola и французская фармацевтическая компания Sanofi (ее подраздразделение - лаборатория Oenobiol, занимающееся разработкой препаратов для красоты волос и кожи) объединяют усилия для создания нового «напитка красоты» Beautific OENOBIOL,ограниченная пилотная партия которого поступит во французские магазины уже этой осенью. 

Beautific OENOBIOL, содержащий экстракты лечебных трав, минеральную воду, витамины, минералы, аминокислоты и сырые фруктовые или овощные соки, по уверению создателей, сжигает лишние калории, улучшает состояние кожи, борется с возрастными изменениями и препятствует развитию рака простаты у мужчин. 

Для компании Coca-Cola новый продукт является очередной попыткой занять нишу на стремительно растущем мировом рынке продуктов питания, имеющих выраженную пользу для здоровья, емкость которого на данный момент эксперты оценивают в 13 миллиардов долларов в год. 

Coca-Cola пытается во что бы то ни стало диверсифицировать бизнес, осознавая, что времена массового бездумного употребления сладкой газировки остались в прошлом - взять хотя бы радикальные меры, принятые в сентябре нью-йоркскими властями, запретившими продажу в общественных местах – парках, кинотеатрах, ресторанах быстрого питания, театрах и на стадионах порций сладких газированных напитков больше 16 унций (453 граммов) или невеселые цифры европейских продаж, показывающие прирост лишь на 1 процент. 

Компания Sanofi тоже переживает не лучшие времена – на фоне усиливающейся конкуренции на фармацевтическом рынке, несмотря на участие в проекте Beautific OENOBIOL, она вынуждена была сократить в текущем году около 900 рабочих мест. 

Beautific OENOBIOL – не первая попытка Coca-Cola выпустить полезный для здоровья продукт – еще в 2009 году разразился скандал, когда обманутые американские потребили завалили суды исками к Coca-Cola и Nestle, обвиняя их в недобросовестной рекламе совместно выпускаемого компаниями напитка Enviga. Вопреки рекламным слоганам, напиток вовсе не являлся диетическим продуктом, что и было признано судом, предписавшим убрать из рекламы и с этикеток напитка все заверения в полезности Enviga, сообщает Dailymail. 

Светлана Юрова


Теги: кока - кола , Coca-Cola , новинки
Статьи по этой теме:
Суд рассмотрит иск по поводу этикетки Coca-Cola Light
Суд рассмотрит иск по поводу этикетки Coca-Cola Light
Молодая мать скончалась от передозировки Coca-Cola
Молодая мать скончалась от передозировки Coca-Cola
"Нидан" пожертвовал квасом
"Нидан" пожертвовал квасом
"Моя семья" для Coca-Cola
"Моя семья" для Coca-Cola
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки