rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola жертвует рекламный бюджет жертвам тайфуна на Филиппинах

29.11.2013

Хотя продажи кока-колы снижаются, глобальный производитель газированных напитков решил воздержаться от рекламной кампании и сконцентрироваться на более важных вещах.

На прошлой неделе руководство компании Coca-Cola объявило, что замораживает рекламу бренда на Филиппинах, чтобы можно было пожертвовать весь рекламный бюджет на усилия по смягчению последствий от тайфуна. Компания уже направила более 2,5 миллиона наличных долларов и других вещественных пожертвований.

«Мы хотим выразить нашу искреннюю солидарность с народом Филиппин в это трудное время», - заявил в пресс-релизе Карлос Салазар Ломелин, исполнительные директор Coca-Cola FEMSA, разливающей компании на Филиппинах. – «Именно в такие периоды Филиппины показывают пример стойкости и высокого духа, а где наши ценности в поддержке себя как команды больше всего воплощаются в жизнь».

Число жертв тайфуна Хайнань, одного из самых сильных штормов за историю регистраций, перевалило за пять тысяч. Еще 1611 человек остаются пропавшими без вести.

Специалисты подсчитывают, что возобновление домов, школ, дорог и мостов в районах бедствий может достичь суммы в 5,8 миллиардов долларов.

Хотя многие сторонники похвалили усилия Coca-Cola, направленные на помощь пострадавшим от тайфуна, некоторые люди резонно задаются вопросом, не является ли решением о замораживании рекламы рекламных ходом само по себе.

«Это все тот же пропагандистский ход», - можно встретить сообщения в соцсетях. – «Люди узнают, что они сделали, подумают, что это компания лучше, и купят ее продукцию в знак поддержки. Все работает, как и в рекламе», пишет Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: тайфун , реклама , благотворительность , Coca-Cola
Статьи по этой теме:
Доставщик пиццы погиб в  тайфуне
Доставщик пиццы погиб в тайфуне
Скандальная реклама хлеба
Скандальная реклама хлеба
PETA возмущена «сексуальными» тушками куриц в газетах
PETA возмущена «сексуальными» тушками куриц в газетах
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
Nestle запустила в США рекламную компанию против газированной воды
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки