Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola жертвует рекламный бюджет жертвам тайфуна на Филиппинах

29.11.2013

Хотя продажи кока-колы снижаются, глобальный производитель газированных напитков решил воздержаться от рекламной кампании и сконцентрироваться на более важных вещах.

На прошлой неделе руководство компании Coca-Cola объявило, что замораживает рекламу бренда на Филиппинах, чтобы можно было пожертвовать весь рекламный бюджет на усилия по смягчению последствий от тайфуна. Компания уже направила более 2,5 миллиона наличных долларов и других вещественных пожертвований.

«Мы хотим выразить нашу искреннюю солидарность с народом Филиппин в это трудное время», - заявил в пресс-релизе Карлос Салазар Ломелин, исполнительные директор Coca-Cola FEMSA, разливающей компании на Филиппинах. – «Именно в такие периоды Филиппины показывают пример стойкости и высокого духа, а где наши ценности в поддержке себя как команды больше всего воплощаются в жизнь».

Число жертв тайфуна Хайнань, одного из самых сильных штормов за историю регистраций, перевалило за пять тысяч. Еще 1611 человек остаются пропавшими без вести.

Специалисты подсчитывают, что возобновление домов, школ, дорог и мостов в районах бедствий может достичь суммы в 5,8 миллиардов долларов.

Хотя многие сторонники похвалили усилия Coca-Cola, направленные на помощь пострадавшим от тайфуна, некоторые люди резонно задаются вопросом, не является ли решением о замораживании рекламы рекламных ходом само по себе.

«Это все тот же пропагандистский ход», - можно встретить сообщения в соцсетях. – «Люди узнают, что они сделали, подумают, что это компания лучше, и купят ее продукцию в знак поддержки. Все работает, как и в рекламе», пишет Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: тайфун , реклама , благотворительность , Coca-Cola
Статьи по этой теме:
Доставщик пиццы погиб в  тайфуне
Доставщик пиццы погиб в тайфуне
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
Агентство "Folio-Art" разработало новую торговую марку соков и нектаров
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
«Мультяшные» продукты могут запретить в Австралии
Расистская реклама Coca-Cola
Расистская реклама Coca-Cola
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки