rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Покупателей ADR ВБД обязали рассказать о себе все

Американский суд обязал приобретателей американских депозитарных расписок (ADR) ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД), купивших их перед объявлением о сделке с PepsiCo, предоставить информацию о себе в кратчайшие сроки, говорится в постановлении суда, поступившем в распоряжение Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ).

Однако, согласно судебным документам, ни один из ответчиков по иску Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) США - "неизвестных приобретателей" ценных бумаг ВБД - на 16 декабря не дал о себе знать и не передавал в суд никакой информации, сообщает РАПСИ. Иск был подан на основании того, что приобретения накануне объявления о покупке ВБД американской PepsiCo за $5,8 млрд долларов были "крайне выгодными и подозрительными"

Неизвестные купили 400 тысяч ADR ВБД с 29 ноября по 1 декабря 2010 года, предположительно, владея инсайдерской информацией о готовящейся сделке по покупке российского производителя соков и молочной продукции. После объявления о сделке 2 декабря 2010 года котировки ADR ВБД на Нью-Йоркской фондовой бирже взлетели на 28%. В результате неизвестные, купившие ADR, могли заработать на своих сделках около $2,7 млн.

Федеральный суд южного округа Нью-Йорка установил подсудность ему этого разбирательства, обязав покупателей ADR в течение двух дней с момента получения соответствующего уведомления предоставить о себе информацию, включая адреса проживания и регистрации компаний, контактные данные, а также указать свою национальность и перечислить счета в финансовых институтах и брокерских фирмах, открытых на них или в их интересах после 29 ноября.

Кроме того, ответчики должны в течение трех дней с момента уведомления о вступлении в силу постановления суда о применении обеспечительных мер передать активы, находящиеся за пределами Соединенных Штатов и полученные в результате заинтересовавшей SEC покупки ADR, в распоряжение суда. Ответчикам, а также лицам, так или иначе с ними аффилированным, судом запрещено предпринимать какие-либо действия с этими активами.

PepsiCo приобрела 66% компании "Вимм-Билль-Данн" за $3,8 млрд, сообщил ВБД 2 декабря. Приобретение сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, усилит позиции на быстро растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии и станет значительным шагом в реализации стратегического плана PepsiCo по построению бизнеса в области питательных продуктов объемом в $30 млрд к 2020 г.

"Добавление продукции "Вимм-Билль-Данн" в продуктовый портфель PepsiCo выгодно с финансовой стороны и позволяет нам построить сильную платформу для мощного роста в категории молочных продуктов, - заявила Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. – это также делает нас лидером индустрии по выпуску продуктов и напитков в России, на стратегическом, быстро растущем рынке, предоставляющем богатейшие возможности. В то же время сильный бизнес ВБД по выпуску обогащенных молочных продуктов позволяет нам значительно продвинуться вперед в реализации нашей глобальной стратегии по выпуску питательных продуктов и напитков, доступных для потребителя и несущих в себе последние достижения науки. У молочного сегмента есть огромный потенциал синергии между продуктами и напитками. Он дает возможность сделать напитки "съедобными", а продукты "питьевыми", что будет удобным для потребителей".

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
General Mills и Nestle претендуют на Yoplait
General Mills и Nestle претендуют на Yoplait
Arla Foods может объединиться с германским конкурентом
Arla Foods может объединиться с германским конкурентом
Рактопамин в мясе из США беспокоит Тайвань
Рактопамин в мясе из США беспокоит Тайвань
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки