Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», в портфеле брендов которой «СБАРРО», «Восточный базар», «Виаджио» и «Баш на Баш», вывела на российский рынок общепита сеть кофеен под новым брендом COFFEE100/ «Кофесто».
«Сетевые кофейни – это новый формат для нас. До сегодняшнего дня мы представляли на рынке рестораны формата fast casual и концептуальные демократичные заведения, которые за несколько лет превратились в успешные сетевые проекты – темпы роста составили в среднем 7-10% по компании. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» управляет 172 ресторанами, функционирующими более чем в 30 городах 3 стран: России, Молдове, Чехии», – отмечает президент компании Мераб Елашвили.
«Однако мы не стоим на месте и готовы выходить на новые рынки. Имея огромный опыт в ресторанной сфере, собственный производственно-логистический центр, налаженные связи с бизнес-партнерами, апробированные бизнес-схемы, мы не могли не обратить внимание на российский рынок кофеен. Если первые «Кофесто» в двух столицах докажут свою эффективность и выйдут в течение полутора лет на самоокупаемость, мы будем развивать наш собственный кофейный бренд не только на российском, но и зарубежном рынках, возможно, в будущем и по франчайзингу. До конца года общий объем инвестиций в проект составит порядка 10 млн. рублей», – подытожил Мераб Елашвили.
Официальное открытие московской «Кофесто» запланировано на конец августа. Она стала второй после запуска аналогичного проекта в Питере полгода назад, в торговом центре «Пик». Меню «Кофесто» включает более 10 позиций десертов, разнообразные закуски, салаты, сэндвичи, панини, соки. В чайной карте гости могут найти различные виды чая и ароматного кофе. Средний чек в кофейне составляет 200-250 рублей.
«Главное отличие московской кофейни от питерской – ее формат, – комментирует директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Карина Погосова. – В северной столице «Кофесто» расположена на первом этаже популярного торгового комплекса, имеет свой зал с посадочными местами. В аэропорту Шереметьево, в международном терминале Е, на втором этаже наша кофейня входит в состав мультибренда, располагается по соседству с ресторанами «Сбарро» и «Восточный базар», занимает меньшую площадь. Общая площадь мультика составляет порядка 400 кв.м. Такой product-микс создает дополнительное важное конкурентное преимущество среди ресторанных сетей, так как удовлетворяет самым разным запросам потребителя. Синергетический эффект усиливается. Успех проекта определяет выгодное местоположение, а также эффективная маркетинговая стратегия. Мы разработали фирменный стиль совместно с внешними архитекторами и дизайнерами, а также при участии известной консалтинговой компании в области креативного дизайна Tricon (Англия)».
По словам Карины Погосовой, COFFEE100 – это концептуальная кофейня, позиционирование которой строится на трех китах: 100 рецептов приготовления кофе, 100% качества, 100% изящной и элегантной культуры кофепития. Ключевой образ, используемый в логотипе, – улыбка – прямой посыл гостю «Улыбайтесь и получайте удовольствие». В качестве бренд-эмблемы был выбран красный ярлычок с имитацией ручной швейной строчки, что непосредственно отражает идею Hand Made, демонстрирует заботу о госте и обеспечивает узнаваемость образу.
25181