rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новый кофейный бренд

 



         
        
Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства», в портфеле брендов которой «СБАРРО», «Восточный базар», «Виаджио» и «Баш на Баш», вывела на российский рынок общепита сеть кофеен под новым брендом COFFEE100/ «Кофесто».

«Сетевые кофейни – это новый формат для нас. До сегодняшнего дня мы представляли на рынке рестораны формата fast casual и концептуальные демократичные заведения, которые за несколько лет превратились в успешные сетевые проекты – темпы роста составили в среднем 7-10% по компании. «Г.М.Р. Планета гостеприимства» управляет 172 ресторанами, функционирующими более чем в 30 городах 3 стран: России, Молдове, Чехии», – отмечает президент компании Мераб Елашвили.
 
«Однако мы не стоим на месте и готовы выходить на новые рынки. Имея огромный опыт в ресторанной сфере, собственный производственно-логистический центр, налаженные связи с бизнес-партнерами, апробированные бизнес-схемы, мы не могли не обратить внимание на российский рынок кофеен. Если первые «Кофесто» в двух столицах докажут свою эффективность и выйдут в течение полутора лет на самоокупаемость, мы будем развивать наш собственный кофейный бренд не только на российском, но и зарубежном рынках, возможно, в будущем и по франчайзингу. До конца года общий объем инвестиций в проект составит порядка 10 млн. рублей», – подытожил Мераб Елашвили.
 
Официальное открытие московской «Кофесто» запланировано на конец августа. Она стала второй после запуска аналогичного проекта в Питере полгода назад, в торговом центре «Пик». Меню «Кофесто» включает более 10 позиций десертов, разнообразные закуски, салаты, сэндвичи, панини, соки. В чайной карте гости могут найти различные виды чая и ароматного кофе. Средний чек в кофейне составляет 200-250 рублей.
 
«Главное отличие московской кофейни от питерской – ее формат, – комментирует директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета гостеприимства» Карина Погосова. – В северной столице «Кофесто» расположена на первом этаже популярного торгового комплекса, имеет свой зал с посадочными местами. В аэропорту Шереметьево, в международном терминале Е, на втором этаже наша кофейня входит в состав мультибренда, располагается по соседству с ресторанами «Сбарро» и «Восточный базар», занимает меньшую площадь. Общая площадь мультика составляет порядка 400 кв.м. Такой product-микс создает дополнительное важное конкурентное преимущество среди ресторанных сетей, так как удовлетворяет самым разным запросам потребителя. Синергетический эффект усиливается. Успех проекта определяет выгодное местоположение, а также эффективная маркетинговая стратегия. Мы разработали фирменный стиль совместно с внешними архитекторами и дизайнерами, а также при участии известной консалтинговой компании в области креативного дизайна Tricon (Англия)».
 
По словам Карины Погосовой, COFFEE100 – это концептуальная кофейня, позиционирование которой строится на трех китах: 100 рецептов приготовления кофе, 100% качества, 100% изящной и элегантной культуры кофепития. Ключевой образ, используемый в логотипе, – улыбка – прямой посыл гостю «Улыбайтесь и получайте удовольствие». В качестве бренд-эмблемы был выбран красный ярлычок с имитацией ручной швейной строчки, что непосредственно отражает идею Hand Made, демонстрирует заботу о госте и обеспечивает узнаваемость образу.



http://www.horeca.ru

Теги: бренд , кофе , кофе100
Статьи по этой теме:
Россия победила Голландию в водочном споре
Россия победила Голландию в водочном споре
Израильская Strauss Group приобрела два российских кофейных бренда
Израильская Strauss Group приобрела два российских кофейных бренда
Coca-Cola снова на первом месте в рейтинге Best Global Brands
Coca-Cola снова на первом месте в рейтинге Best Global Brands
Права на текилу
Права на текилу
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки