rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Редизайн бренда "Смоленское" от BrandLab

«Смоленское» - один из старейших российских брендов сливочного масла. Теперь «Смоленского» станет больше! Под этой маркой появятся несколько новых продуктовых групп. Первая из них – майонез, дизайн упаковки для которого сделало брендинговое агентство BrandLab.
Перед BrandLab стояла задача «освежить» бренд, сохранив при этом преемственность и присущие ему ассоциации с традициями и натуральностью. Логотип получил новое композиционное построение, что сделало удобным его использование в верхней части упаковки, прежде же зона бренда находилась только внизу. Иллюстрация стала более лаконичной и превратилась в полноценный фирменный знак. Теперь логотип не боится ни новых упаковок, ни различных способов печати – его целостность нерушима!
Первым продуктом с новым оформлением стали майонезы. Остальные продукты молочно-жировой группы на очереди.
image002.jpg
image003.jpg

http://news.unipack.ru/

Теги: бренд , Смоленское
Статьи по этой теме:
Армения добивается сохранения права на использование в ЕС слова "коньяк" вместо "бренди"
Армения добивается сохранения права на использование в ЕС слова "коньяк" вместо "бренди"
Дима Билан, кофе и Париж. Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях
Дима Билан, кофе и Париж. Певец снялся в видео бренда кофе L’OR о совершенных удовольствиях
Valio – самый устойчивый бренд Финляндии
Valio – самый устойчивый бренд Финляндии
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки