rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Неудачная новинка от Nestle

08.08.2012 

Недавно компания Nestle выпустила на американский рынок свою новинку – конфетки Butterfinger Bites на один укус по очень низкой цене. В компании надеялись, что такой формат конфет и цена всего в один доллар должны стать очень привлекательными для потребителей. 

Но покупателей новинка оттолкнула. Во-первых, конфеты Butterfinger Bites, позиционируемые компанией как абсолютно новый продукт, напомнили покупателям уже выпускавшиеся ранее похожие конфеты от Nestle. А во-вторых, уж очень низкая цена заставляет задуматься о качестве продукта. 

Эксперты, проанализировавшие состав конфет, подтвердили опасения потребителей. Новые конфеты содержат большое количество консервантов и ароматизаторов. А, кроме того, в нем практически нет какао, оно заменено на гидрогенизированное пальмовое масло, сообщает Упаковано. 

Ольга Глухарева


Теги: конфеты , новинки , Nestle
Статьи по этой теме:
В Париже грабители-неудачники "наследили" конфетами
В Париже грабители-неудачники "наследили" конфетами
Зигмунд Фрейд со вкусом арбуза
Зигмунд Фрейд со вкусом арбуза
Онищенко запретил "Рошен"
Онищенко запретил "Рошен"
Съедобный дезодорант
Съедобный дезодорант
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки