Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Молоко для амбициозных людей в упаковке от Subconscious Co.,Ltd

Таиландская дизайн-студия Subconscious Co.,Ltd разработала упаковку молока "Mew", которое создано с добавлением злаков и имеет оригинальные ароматы: печенье с кремом и ром с изюмом. 
 
Продукт ориентирован на целеустремленных, честолюбивых и амбициозных молодых людей - студентов и начинающих работников. Стоит также отметить, то упаковка "Mew" не только сообщает об аромате молока, но и отражает философию целевой аудитории.
 
  Мнение эксперта:

Молоко в черной упаковке становится уже некой тенденцией. В черном цвете пытаются найти отличия от привычных образов, яркий неповторимый дизайн, новые ассоциации, выделить таким образом продукт среди аналогов или четко его позиционировать (как это было сделано в озвученной выше дизайн-студии). Думаю, целевая аудитория, для которой создавалось молоко в такой упаковке, оценит это решение, все же выделенный сегмент потребителей можно смело отнести к новаторам. А ароматы и вправду оригинальные: очень резко ограничивают круг потребителей, не каждый осмелится попробовать «молоко с ароматом рома»…

image004.jpgМосквина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"


http://news.unipack.ru/

Теги: молоко , упаковка
Статьи по этой теме:
Молочный рынок скис
Молочный рынок скис
Молоко Valio ESL в новой упаковке
Молоко Valio ESL в новой упаковке
«Алтайская буренка" начнет выпуск молочной продукции в ПЭТ-бутылках
«Алтайская буренка" начнет выпуск молочной продукции в ПЭТ-бутылках
Новая маркировка сухого молока в РФ
Новая маркировка сухого молока в РФ
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки