Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Юнимилк раскроет цену закупки молока

Компания Юнимилк будет еженедельно публиковать на корпоративном сайте (www.unimilk.ru) среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС). Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении компании.

Одновременно Юнимилк публикует материалы аналитического исследования о политике ценообразования Компании на питьевое молоко: закупочные цены на сырое молоко, отпускные цены производителя на готовую продукцию, динамика затрат на логистические услуги, доля поставщика молока в готовой продукции и т.д. Исследование проведено на основании данных компании в ретроспективе с 2006 года по настоящее время.

Как подчеркнули в Юнимилк, представленные данные наглядно показывают ряд положений: существует прямая и очевидная зависимость между закупочной ценой на сырое молоко и отпускной ценой готового продукта, доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47-67% (среднее значение 53,5%), тренд - стабильный, рост цен производителей в категории "питьевое молоко" не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007-2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры, с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и ограничений покупательной возможности потребителей темпы роста отпускных цен на готовую продукцию не позволяют предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории "Питьевое молоко".

"Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка" - отметил директор по корпоративным коммуникациям Юнимилк, член правления Компании Павел Исаев.

12 августа "Седьмой Континент" опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что в связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" официально объявил о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.

Почти через неделю ОАО "Седьмой Континент" заявил о возобновлении продажи продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%. Из пресс-релиза компании от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений, отмечалось в пресс-релизе.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Евродон" накормит индейкой Поволжье
"Евродон" накормит индейкой Поволжье
Квоту на поставку свинины попросили сократить
Квоту на поставку свинины попросили сократить
Онищенко ждет данных по мясу из Германии
Онищенко ждет данных по мясу из Германии
"Седьмой континент" поставил сети на менеджеров
"Седьмой континент" поставил сети на менеджеров
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки