Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Юнимилк раскроет цену закупки молока

Компания Юнимилк будет еженедельно публиковать на корпоративном сайте (www.unimilk.ru) среднюю цену закупки сырого молока для своей производственной программы в 42 регионах РФ (с доставкой на молочный комбинат, без НДС). Об этом говорится в распространенном сегодня сообщении компании.

Одновременно Юнимилк публикует материалы аналитического исследования о политике ценообразования Компании на питьевое молоко: закупочные цены на сырое молоко, отпускные цены производителя на готовую продукцию, динамика затрат на логистические услуги, доля поставщика молока в готовой продукции и т.д. Исследование проведено на основании данных компании в ретроспективе с 2006 года по настоящее время.

Как подчеркнули в Юнимилк, представленные данные наглядно показывают ряд положений: существует прямая и очевидная зависимость между закупочной ценой на сырое молоко и отпускной ценой готового продукта, доля стоимости сырого молока в оптовой цене реализации готового продукта колеблется в диапазоне 47-67% (среднее значение 53,5%), тренд - стабильный, рост цен производителей в категории "питьевое молоко" не превышает темпов официальной инфляции за исключением периода зимы 2007-2008 года, когда значительный рост цены на сырье и готовые продукты был вызван условиями мировой конъюнктуры, с учетом постоянного роста тарифов естественных монополий и переменных затрат логистики с одной стороны и ограничений покупательной возможности потребителей темпы роста отпускных цен на готовую продукцию не позволяют предприятиям переработки вести расширенное воспроизводство в категории "Питьевое молоко".

"Юнимилк всегда стремился сделать взаимоотношения внутри цепочки создания стоимости прозрачными и предсказуемыми. Мы считаем нашу инициативу своевременным и ответственным шагом, направленным на обеспечение прозрачности структуры ценообразования на молочные продукты для всех участников рынка, наших потребителей и регулирующих государственных органов. Надеемся, что этот шаг поможет нашим партнерам принимать взвешенные и продуманные решения, направленные на стабилизацию ситуации в молочной отрасли: от фермы до прилавка" - отметил директор по корпоративным коммуникациям Юнимилк, член правления Компании Павел Исаев.

12 августа "Седьмой Континент" опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что в связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем "Юнимилк – 2000" на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко "Летний День", пастеризованное, 3,2%, 1л), ОАО "Седьмой Континент" официально объявил о прекращении работы с компаниями "Юнимилк – 2000" и Danone.

Почти через неделю ОАО "Седьмой Континент" заявил о возобновлении продажи продукции Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО "Данон Индустрия" с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%. Из пресс-релиза компании от 12 августа могло сложиться впечатление, что отказ от работы с Danone связан с повышением цен. Компания не преследовала таких целей и не делала подобных заявлений, отмечалось в пресс-релизе.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
"Дека" избрала председателя совета директоров
"Дека" избрала председателя совета директоров
"Хлебный Край" разлился по банкам
"Хлебный Край" разлился по банкам
Кофемашина мечты от Paulig
Кофемашина мечты от Paulig
Lactalis предлагает €3,38 млрд за 71% Parmalat
Lactalis предлагает €3,38 млрд за 71% Parmalat
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки