rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

История гамбургера

01.03.2012 

Сегодня гамбургер тесно переплетен с нашей жизнью. Но так было не всегда. Давайте проследим, как гамбургер приобрел свою популярность. 

1836 год – появление первого гамбургера, как считают некоторые исследователи вопроса. Это был бифштекс в ресторане Delmonico’s в Нью-Йорке. Хотя в этом блюде отсутствовала булочка, все же следует согласится с тем, что гамбургеру нужен был такой предшественник, из которого он должен эволюционировать. 

1900 год – начало революции гамбургера. Гамбургер из Louis’ Lunch не похож на сегодняшний образец. Он также не имел привычной нам булочки, но был помещен между двумя обычными кусками поджаренного хлеба. 

1921 год – еще одни этап эволюции в White Castle. Там впервые изобрели то, что вполне напоминает современный гамбургер, сделанный из прожаренного на гриле мяса с луком и положенного между мягкими булочками из дрожжевого теста. Когда White Castle был открыт в Канзасе, легендарные гамбургеры продавались там всего по пять центов за порцию. 

1924 год – на сцену выходит чизбургер. Когда мы представляем современный гамбургер, он не может идти раздельно без своего близнеца с сыром. В 1924 году их начали делать в Пасадене, Калифорния. 

1954 год – появление концепции фаст-фуда. Golden Arches – более известный бренд в мире, чем прочие корпоративные логотипы. Рэй Крок открыл свое первое заведение McDonald’s в Сан-Бернандино, Калифорния, которое совершило переворот в пищевой отрасли, предоставив миру фаст-фуд. Нравится вам это или нет, бургеры бы не достигли своего расцвета сегодня без McDonald’s. 

1982 год – гамбургер для каждого. В Лондоне местный умелец Грегори Сэмс создал вегетарианский бургер. До этого считалось, что гамбургер - пища для всеядных. Изобретения Сэмса позволило нашим друзьям вегетарианцам присоединиться к всемирному шествию гамбургеров. 

1984 год – где говядина? По миру прокатилась рекламная компания. Картина со старушкой, которая подходит к стойке и спрашивает: «Где говядина?». Это был первый ролик, возникший как ответ на вопрос, что производители гамбургеров кладут в свои продукты. 

2004 год – погоня за размером. В 2004 года Морган Спурлок снял документальный фильм «Двойная порция», открывающего глаза на негативные стороны фаст-фуда. Этот фильм вынудил многих зрителей отказаться от посещения заведений фаст-фуда и искать лучшие и более полезные альтернативы бургерам. 

Фильм демонстрирует, как компании сети ресторанов быстрого питания, возглавляемые McDonald’s, внесли свой вклад в ухудшение здоровья американцев и их уровень ожирения. Немного грустно осознавать, насколько сильное негативное влияние гамбургер оказал на наше общество, но, в конце концов, тяжело ненавидеть это вездесущее и вкусное творение. 

Ярослав Плутенко по материалам Menuism


Теги: интересно , гамбургер
Статьи по этой теме:
Багетинг – новая мода в Интернете
Багетинг – новая мода в Интернете
Как избавиться от муравьев в доме
Как избавиться от муравьев в доме
20 фактов о петрушке
20 фактов о петрушке
Работница интерната заработала на еде подопечных 312 тыс. грн
Работница интерната заработала на еде подопечных 312 тыс. грн
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки