rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Getbrand разработал новый дизайн упаковки школьного молока "Топтыжка"

«Сарапул-молоко» (Удмуртия) производитель молочных продуктов, участник программы школьное молоко, задумался о новом образе детской торговой марки «Топтыжка». Обновленный «Топтыжка» в упаковке TetraPak должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. Дизайн упаковки разрабатывался агентством Getbrand.
«Топтыжка» – торговая марка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, была разработана еще в девяностых. Старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Новый образ должен был стать ярким и узнаваемым, добрым и заводным, чтобы ребенку хотелось бы с ним дружить и играть.
"Сейчас мишка «Топтыжка» – это сама упаковка. Благодаря этому продукт стал одушевленным и прекрасно чувствует себя на полке в любом маркете, создавая сказочный образ выкладки. Кроме милого бренд-символа, торговая марка получила еще и запоминаемый логотип с характерной буквой «О», выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы. Отдельное внимание мы уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески – все это вызывает аппетит и желание попробовать продукт", - говорят в агентстве.
image002.jpg


http://news.unipack.ru/

Теги: упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Диетическая кола от Жан Поля Готье
Индийская мандала и немецкий чай
Индийская мандала и немецкий чай
Английский чай в веселой упаковке от Simmer
Английский чай в веселой упаковке от Simmer
Новая картонная бутылка Tetra Evero Aseptic
Новая картонная бутылка Tetra Evero Aseptic
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки