Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Getbrand разработал новый дизайн упаковки школьного молока "Топтыжка"

«Сарапул-молоко» (Удмуртия) производитель молочных продуктов, участник программы школьное молоко, задумался о новом образе детской торговой марки «Топтыжка». Обновленный «Топтыжка» в упаковке TetraPak должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. Дизайн упаковки разрабатывался агентством Getbrand.
«Топтыжка» – торговая марка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, была разработана еще в девяностых. Старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Новый образ должен был стать ярким и узнаваемым, добрым и заводным, чтобы ребенку хотелось бы с ним дружить и играть.
"Сейчас мишка «Топтыжка» – это сама упаковка. Благодаря этому продукт стал одушевленным и прекрасно чувствует себя на полке в любом маркете, создавая сказочный образ выкладки. Кроме милого бренд-символа, торговая марка получила еще и запоминаемый логотип с характерной буквой «О», выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы. Отдельное внимание мы уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески – все это вызывает аппетит и желание попробовать продукт", - говорят в агентстве.
image002.jpg


http://news.unipack.ru/

Теги: упаковка , молоко
Статьи по этой теме:
DDC Creative Lab разработало бутылку PomeGreen Tea
DDC Creative Lab разработало бутылку PomeGreen Tea
ФАС не одобрил запрет на ПЭТ-тару
ФАС не одобрил запрет на ПЭТ-тару
Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
GetBrand создало дизайн упаковки для винных напитков San Marco
GetBrand создало дизайн упаковки для винных напитков San Marco
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки