Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

10.07.2014

Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco.

Было: 
было









Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.

Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

   В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: 


   Мохито Классический,
   Мохито Клубничный,
   Мохито Гранат
   и новинка 2014 года – Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.

El-Fresco_0,5_new


Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах:
0,33 л в жестяной банке,
0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.


Группа компаний «АЛКОН» ALKON

Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер

ASGARD 

 
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга Лосева
Технический дизайнер – Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

Наталья Колобова



Теги: El Fresco , дизайн
Статьи по этой теме:
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Карл Лагерфельд приложился к бутылке
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Искушение под замком
Искушение под замком
 «Очаково»: классическое пиво в новом исполнении!
«Очаково»: классическое пиво в новом исполнении!
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки