rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Семейный секрет»: вкусная история

21.04.2014

Редизайн визуального образа самого аутентичного бренда кваса

В 2013-2014 годах компания «Очаково» - крупнейший отечественный производитель натуральных напитков и флагман российского рынка кваса - представила уникальный продукт - белый квас «Семейный секрет».

Рецепт этого кваса был воспроизведён и усовершенствован по результатам специально организованной этнографической экспедиции. 

В ходе неё специалисты компании нашли в нескольких деревнях Липецкой, Рязанской, Тамбовской и Воронежской областей до сих пор сохранившиеся следы почти утраченных старинных технологий домашнего квасоварения, позволявших создавать напиток белого мутного цвета с приятной кислинкой.

Помимо необычного вкуса такой квас имеет множество полезных свойств – он нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение, а также содержит аминокислоты, витамины и микроэлементы.

Белый квас «Семейный секрет» от «Очаково», созданный в строгом соответствии с традиционной рецептурой, полностью сохранил все эти качества – он обладает неповторимым освежающим вкусом и приятным ароматом, прекрасно утоляет жажду, бодрит в жару, придаёт сил после изнурительной работы. А также, что немаловажно, идеально подходит для использования в различных кулинарных целях – например, для приготовления окрошки.

До появления на рынке «Семейного секрета» белый квас не был представлен на уровне федеральных марок, что обусловило и слабую осведомленность потребителей обо всех полезных свойствах напитка.

К сезону 2016 года «Очаково» решило разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трёх вкусов основной линейки: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном».

Новое оформление подчёркивает традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделяет его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по квасной полке для стимулирования первой покупки.Семейный секрет

«Семейный секрет» - это первый «тот самый» настоящий деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции и интересуется наследием великой страны.

По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. 

В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчёркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи.

Помимо семантической в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциацию продуктов внутри линейки между собой. 

Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию.

Белый квас «Семейный секрет» уже появился на полках крупных розничных сетей и ждёт всех, кто хочет приобщиться к по-настоящему вкусному и полезному историческому наследию нашей страны, воссозданному компанией «Очаково».



Теги: Очаково , редизайн
Статьи по этой теме:
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
«Очаково» дарит победителям зимнего фотоконкурса фирменные коньки и квас «Очаковский»
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Reddot: атмосфера твоей тусовки
Reddot: атмосфера твоей тусовки
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
Деревенские домашние квасы на благотворительном дне «Белый цветок»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки