Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Марк Джейкобс – новый креативный директор Diet Coke

11.02.2013

Известный американский модельер, владелец собственного модного дома и творческий директор французского дома Louis Vuitton, сменит Жан Поля Готье на посту креативного директора бренда Diet Coke. Ожидается, что уже 25 февраля на рынок ключевых для бренда 11 европейских стран поступит первая партия напитка в новой, разработанной Марком Джейкобсом банке, а 12 марта – в алюминиевой бутылке.

На смену эксцентричному дизайну от Жан Поля Готье придет casual стиль Джейкобса.

В 2013 году исполняется 30 лет со дня основания бренда Diet Coke, поэтому, чтобы подчеркнуть стабильность бренда, при создании рекламных роликов и другой рекламной продукции Джейкобс собирается задействовать мотивы из рекламных кампаний восьмидесятых, девяностых и нулевых годов.

«Я счастлив, что мне предстоит представлять бренд в юбилейный год – Diet Coke – не просто напиток, за прошедшие три десятилетия он превратился в икону молодежного стиля, и, должен признаться, мне нравится эта икона, я сам буду сниматься в рекламных роликах, почему-то мне кажется, что я хорошо буду выглядеть в рекламе без футболки, несмотря на то, что мне через несколько месяцев исполнится 50, я в хорошей форме, в том числе, и благодаря Diet Coke», - рассказал Джейкобс в интервью Women`s Wear Daily.

Масштабная рекламная кампания, включающая в себя несколько телевизионных роликов в «мультяшном» стиле, в которых будет сниматься сам Джейкобс и латвийская модель Джинта Лапина, реклама в интернете, билборды.

Как обычно, рекламная кампания разворачивается на фоне все новых сведений о вреде диетических газированных напитков, в частности, последние исследования доказали, что употребление диетической газировки даже в большей степени способствует развитию диабета второго типа нежели традиционной газировки с сахаром.

Светлана Юрова



Теги: Марк Джейкобс , Diet Coke , реклама , дизайн , напитки
Статьи по этой теме:
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
«Рутинная рулетка» от Picnic. Нет правил – нет скуки!
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Колбаса по-русски не по вкусу во Львове
Колбаса по-русски не по вкусу во Львове
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки