rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF

Молочный завод «Янино» выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов «Гармония».
Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом «Гармония» служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.
Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП – небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.


http://news.unipack.ru/

Теги: молочные продукты , упаковка
Статьи по этой теме:
Сырный рассол против гололеда
Сырный рассол против гололеда
Сыр катится к маслу
Сыр катится к маслу
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
Молочный коктейль с настоящим мороженым от "Большой кружки"
Молочный коктейль с настоящим мороженым от "Большой кружки"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки