Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF

Молочный завод «Янино» выводит на рынок новую торговую марку цельномолочных продуктов «Гармония».
Торговая марка представлена в среднем ценовом сегменте и предназначена для женщин, которые внимательно относятся к выбору покупок для себя и своей семьи. Их волнует качество, натуральность и полезность молока. Гарантией качества продуктов под брендом «Гармония» служит четкое соблюдение норм ГОСТа, а натуральности и полезности - использование молока с собственной фермы. Оно подвергается минимальной обработке и имеет короткий срок хранения.
Логотип и дизайн упаковки разработаны брендинговым агентством Depot WPF. Элементы визуальной идентификации подчеркивают экологичность, свежесть, гармонию с природой и делают акцент на его УТП – небольшом сроке годности, как важному показателю натуральности молочных продуктов, а также отсутствия консервантов и сухого молока.
Линейка торговой марки «Гармония» включает в себя молоко различной жирности, кефир и сметану. В ближайшем будущем планируется расширение ассортимента.
Дистрибуция будет осуществляться в Санкт-Петербурге и Ленинградской Области в федеральных и локальных торговых сетях и в несетевой рознице.


http://news.unipack.ru/

Теги: молочные продукты , упаковка
Статьи по этой теме:
Новые награды сыра «Анимашка»
Новые награды сыра «Анимашка»
Экологическое молоко теряет популярность
Экологическое молоко теряет популярность
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
Сыр катится к маслу
Сыр катится к маслу
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки