Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дети едят «рекламные» продукты

21.10.2011 

Дети очень впечатлительные создания. Они очень ярко воспринимают окружающее. Особенно влияет на детей телевидение, в частности реклама. Они видят вкусно разрекламированные продукты и хотят есть то же, что показывают им с экранов. 

Такая тенденция влияния рекламы на детей в первую очередь угрожает их здоровью. Продукты с экрана зачастую являются отнюдь не полезными и даже опасными. 

Специалисты Техасского международного университета провели небольшое исследование, которое показало степень воздействия на выбор ребенка в вопросах еды. Ученые задействовали семьдесят пять детей в возрасте от трех до восьми лет. Детей поделил на две группы, и показали им два рекламных ролика. Первый ролик рассказывал о полезных дольках яблока, а второй о вредной картошке фри. 

После просмотра роликов детям предложили выбрать купончики с надписями «картошка фри» и «яблочные дольки». Большинство детей сделало выбор в пользу только что разрекламированного им продукта. 

Такая тенденция является опасной. Ученые советуют ограничивать время просмотра телевизора до одного-двух часов в день.

Ольга Глухарева


Теги: еда , дети , реклама
Статьи по этой теме:
Еда для детей в обмен на Интернет
Еда для детей в обмен на Интернет
Социальные сети грозят детям пищевыми расстройствами
Социальные сети грозят детям пищевыми расстройствами
Искусственное вскармливание – взгляд Nestlé
Искусственное вскармливание – взгляд Nestlé
Фаст-фуд уходит из британских детсадов
Фаст-фуд уходит из британских детсадов
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки