rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Дети едят «рекламные» продукты

21.10.2011 

Дети очень впечатлительные создания. Они очень ярко воспринимают окружающее. Особенно влияет на детей телевидение, в частности реклама. Они видят вкусно разрекламированные продукты и хотят есть то же, что показывают им с экранов. 

Такая тенденция влияния рекламы на детей в первую очередь угрожает их здоровью. Продукты с экрана зачастую являются отнюдь не полезными и даже опасными. 

Специалисты Техасского международного университета провели небольшое исследование, которое показало степень воздействия на выбор ребенка в вопросах еды. Ученые задействовали семьдесят пять детей в возрасте от трех до восьми лет. Детей поделил на две группы, и показали им два рекламных ролика. Первый ролик рассказывал о полезных дольках яблока, а второй о вредной картошке фри. 

После просмотра роликов детям предложили выбрать купончики с надписями «картошка фри» и «яблочные дольки». Большинство детей сделало выбор в пользу только что разрекламированного им продукта. 

Такая тенденция является опасной. Ученые советуют ограничивать время просмотра телевизора до одного-двух часов в день.

Ольга Глухарева


Теги: еда , дети , реклама
Статьи по этой теме:
Грудное молоко можно купить в Интернете
Грудное молоко можно купить в Интернете
Как рассказать ребенку о вредности еды
Как рассказать ребенку о вредности еды
Чтобы еда была удовольствием
Чтобы еда была удовольствием
Рыба в детском питании
Рыба в детском питании
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки