rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola в эко-упаковке

22.11.2011 

С декабря 2011 года во Франции появится Coca-Cola в бутылках из пластика, органического происхождения. В 2009 году напиток в такой упаковке стал продаваться в США и Дании. Эту бутылку уже окрестили «PlantBottle». Она стала инновацией в мире упаковочного материала, поскольку в состав пластика входит 22,5% веществ органического происхождения. 

В первое время новинка будет доступна только в формате 0,5 л. C этого времени все виды напитка во Франции ( Coca-Cola, Coca-Cola light, Coca-Cola zero и Coca-Cola вишня) в объёме 0,5 л будут продаваться исключительно в упаковке из органического перерабатываемого пластика. Отличать эко-бутылки будет нанесённый на них запатентованный логотип зелёного цвета. 

Данная разработка основывается на использовании вещества, получаемого из сахарного тростника, позволяющего создавать органическую упаковку, обладающую необходимыми свойствами обычного пластика. Разработка направлена прежде всего на решение проблемы защиты окружающей среды. В 2010 году было продано более 2,5 миллиардов бутылок из органического пластика. 

По данным Coca-Cola это позволило сэкономить 60 000 бареллей нефти, которые понадобились бы при выпуске упаковки из обычного пластика. Прогнозируется, что в 2012 году на территории Франции будет продано 200 миллионов бутылок Coca-Cola из органического пластика. 

Ольга Горелько по материалам Leparisien


Теги: Coca-Cola , упаковка
Статьи по этой теме:
Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index
Coca-Cola HHC AG – лидер отрасли в Dow Jones Sustainability Index
Секретный рецепт Coca-Cola выставлен в музее Атланты
Секретный рецепт Coca-Cola выставлен в музее Атланты
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic сообщает о новых назначениях
Coca-Cola Hellenic в 5-й раз наградила своих лучших поставщиков
Coca-Cola Hellenic в 5-й раз наградила своих лучших поставщиков
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки