rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Черная карта» ищет нового хозяина

30.10.2012 

Начались переговоры о продаже кофейного бизнеса израильской компанией Strauss Group, которая сейчас владеет такими торговыми марками как «Черная карта» и Platinum. 

Компания Strauss Group пока официально не подтвердила информацию о продаже, но уже известно, что покупателем кофейного бизнеса могут стать такие компании как Kraft Foods, Nestle и Sara Lee. Сумма сделки может составить больше двухсот миллионов долларов. 

Кофейный бизнес в России израильская компания делит с инвесткомпанией TPG Capital, которая в 2007 году вложила в это совместное предприятие 293 миллиона долларов. Strauss Group принадлежит 75% акций, а TPG Capital – 25% акций. 

Спектр деятельности израильской компании Strauss Group не ограничивается кофейными продуктами, компания производит безалкогольные напитки и другие продукты питания. Кроме брендов «Черная карта» и Platinum ей принадлежат такие торговые марки как Le Cafe, TOTTI, Ambassador и FORT. 

В настоящее время израильская Strauss Group является одним из крупнейших участников кофейного рынка России, доля Strauss Group по продажам кофе составляет 13%, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Ynetnews. 

Ольга Глухарева


Теги: черная карта , кофе , бизнес
Статьи по этой теме:
Carte Noire покажет Францию
Carte Noire покажет Францию
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
Нестле" отзывает кофе, упакованное в стеклянные банки
Нестле" отзывает кофе, упакованное в стеклянные банки
Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки