30.10.2012
Начались переговоры о продаже кофейного бизнеса израильской компанией Strauss Group, которая сейчас владеет такими торговыми марками как «Черная карта» и Platinum.
Компания Strauss Group пока официально не подтвердила информацию о продаже, но уже известно, что покупателем кофейного бизнеса могут стать такие компании как Kraft Foods, Nestle и Sara Lee. Сумма сделки может составить больше двухсот миллионов долларов.
Кофейный бизнес в России израильская компания делит с инвесткомпанией TPG Capital, которая в 2007 году вложила в это совместное предприятие 293 миллиона долларов. Strauss Group принадлежит 75% акций, а TPG Capital – 25% акций.
Спектр деятельности израильской компании Strauss Group не ограничивается кофейными продуктами, компания производит безалкогольные напитки и другие продукты питания. Кроме брендов «Черная карта» и Platinum ей принадлежат такие торговые марки как Le Cafe, TOTTI, Ambassador и FORT.
В настоящее время израильская Strauss Group является одним из крупнейших участников кофейного рынка России, доля Strauss Group по продажам
кофе составляет 13%, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Ynetnews.
Ольга Глухарева
26150