Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Черная карта» ищет нового хозяина

30.10.2012 

Начались переговоры о продаже кофейного бизнеса израильской компанией Strauss Group, которая сейчас владеет такими торговыми марками как «Черная карта» и Platinum. 

Компания Strauss Group пока официально не подтвердила информацию о продаже, но уже известно, что покупателем кофейного бизнеса могут стать такие компании как Kraft Foods, Nestle и Sara Lee. Сумма сделки может составить больше двухсот миллионов долларов. 

Кофейный бизнес в России израильская компания делит с инвесткомпанией TPG Capital, которая в 2007 году вложила в это совместное предприятие 293 миллиона долларов. Strauss Group принадлежит 75% акций, а TPG Capital – 25% акций. 

Спектр деятельности израильской компании Strauss Group не ограничивается кофейными продуктами, компания производит безалкогольные напитки и другие продукты питания. Кроме брендов «Черная карта» и Platinum ей принадлежат такие торговые марки как Le Cafe, TOTTI, Ambassador и FORT. 

В настоящее время израильская Strauss Group является одним из крупнейших участников кофейного рынка России, доля Strauss Group по продажам кофе составляет 13%, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание Ynetnews. 

Ольга Глухарева


Теги: черная карта , кофе , бизнес
Статьи по этой теме:
Carte Noire покажет Францию
Carte Noire покажет Францию
Кофейная война Nestle и Starbucks
Кофейная война Nestle и Starbucks
Ассоциация «Росчайкофе» номинирована в состав PSCB Международной организации по кофе
Ассоциация «Росчайкофе» номинирована в состав PSCB Международной организации по кофе
Кофейный сговор
Кофейный сговор
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки