Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Budweiser и Pepsi объединились против Coca-Cola на Суперкубке

15.01.2013

Американские компании Budweiser и Pepsi обратили свои взоры на совместного врага: Coca-Cola. Согласно полученной журналистами переписке, родительские компании Anheuser-Busch InBev и PepsiCo объединили усилия против конкурирующего бренда в общей рекламе и магазинном маркетинге накануне Суперкубка по американскому футболу этого года.

Вместе два спонсора Суперкубка будут восхвалять такие продукты как Bud Light, Pepsi и Doritos (последним которыми также владеет PepsiCo), в кампаниях, ведущих к финальному матчу, эксплуатируя такие лозунги, как «Суперкубок, суперкоманда, супервечеринка». Однако такой альянс не будет распространяться на сами игры, говорит Пол Чайб, вице-президент InBev по маркетингу в США.

Несмотря на совместное партнерство двух торговых марок, Budweiser и Pepsi будут раздельно вещать свою рекламу во время игры. Средняя цена 30-секундного места в Суперкубке оценивается в четыре миллиона долларов.

В меморандуме, предназначенным для внутреннего распространения, пивоваренная компания назвала партнерство с Pepsi «Крупной ставкой национального масштаба» и отметила, что три бренда «пытаются работать вместе, чтобы добиться безукоризненного исполнения при сбыте».

Признанный специалист по напиткам и публицист Джон Сичер полагает, что сочетание трех брендов обладает «очень мощным потенциалом». После интервью с разливщиками Pepsi, эксперт утверждает, что они уверены в своем сильном конкурирующем потенциале.

По оценкам, Pepsi должна выиграть больше всего от сделки Суперкубка, поскольку ее кола отстает от традиционного напитка Coca-Cola (первое место в продажах) и диетической колы (второе место в продажах) в США.

Это не первый раз, когда Budweiser и Pepsi объединили усилия. В 2009 году две компании договорились о совместных действиях по снижению затрат на исходное сырье, а в 2010 году компании составили пакт об общем финансировании бюджета для медиа-кампаний. Однако это будет первая кампания, когда две корпорации вместе соединят свои бренды, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: суперкубок , футбол , напитки , кока - кола , пепси
Статьи по этой теме:
«Все на футбол!»: МЕГА начинает трансляцию Чемпионата Европы по футболу 2016
«Все на футбол!»: МЕГА начинает трансляцию Чемпионата Европы по футболу 2016
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Лимонады «Шиппи» на ледниковой воде
Лимонады «Шиппи» на ледниковой воде
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки