rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Budweiser и Pepsi объединились против Coca-Cola на Суперкубке

15.01.2013

Американские компании Budweiser и Pepsi обратили свои взоры на совместного врага: Coca-Cola. Согласно полученной журналистами переписке, родительские компании Anheuser-Busch InBev и PepsiCo объединили усилия против конкурирующего бренда в общей рекламе и магазинном маркетинге накануне Суперкубка по американскому футболу этого года.

Вместе два спонсора Суперкубка будут восхвалять такие продукты как Bud Light, Pepsi и Doritos (последним которыми также владеет PepsiCo), в кампаниях, ведущих к финальному матчу, эксплуатируя такие лозунги, как «Суперкубок, суперкоманда, супервечеринка». Однако такой альянс не будет распространяться на сами игры, говорит Пол Чайб, вице-президент InBev по маркетингу в США.

Несмотря на совместное партнерство двух торговых марок, Budweiser и Pepsi будут раздельно вещать свою рекламу во время игры. Средняя цена 30-секундного места в Суперкубке оценивается в четыре миллиона долларов.

В меморандуме, предназначенным для внутреннего распространения, пивоваренная компания назвала партнерство с Pepsi «Крупной ставкой национального масштаба» и отметила, что три бренда «пытаются работать вместе, чтобы добиться безукоризненного исполнения при сбыте».

Признанный специалист по напиткам и публицист Джон Сичер полагает, что сочетание трех брендов обладает «очень мощным потенциалом». После интервью с разливщиками Pepsi, эксперт утверждает, что они уверены в своем сильном конкурирующем потенциале.

По оценкам, Pepsi должна выиграть больше всего от сделки Суперкубка, поскольку ее кола отстает от традиционного напитка Coca-Cola (первое место в продажах) и диетической колы (второе место в продажах) в США.

Это не первый раз, когда Budweiser и Pepsi объединили усилия. В 2009 году две компании договорились о совместных действиях по снижению затрат на исходное сырье, а в 2010 году компании составили пакт об общем финансировании бюджета для медиа-кампаний. Однако это будет первая кампания, когда две корпорации вместе соединят свои бренды, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: суперкубок , футбол , напитки , кока - кола , пепси
Статьи по этой теме:
«Все на футбол!»: МЕГА начинает трансляцию Чемпионата Европы по футболу 2016
«Все на футбол!»: МЕГА начинает трансляцию Чемпионата Европы по футболу 2016
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
"Моя семья" для Coca-Cola
"Моя семья" для Coca-Cola
   Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
Квас "Никола" сменил дизайн этикетки
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки