rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Броские названия приучают детей к здоровой пище

19.09.2012 

При помощи переименования фруктов и овощей в броские, привлекательные имена, можно гораздо легче убедить детей съесть их, согласно новому исследованию. 

Исследователи питания Корнельского университета проверяли вероятность того, с каким удовольствием ученики из пяти этнически и экономически разных школ будут есть пищу под названием «Морковь – супер зрение», «Брокколи – всплеск силы», и т.д. по сравнению с едой под общим название «Еда дня». 

Результаты были ошеломляющими - например, в одной школе 66% моркови с надписью «Морковь – супер зрение» было моментально съедено против 32%, когда та же морковь была названа «Еда дня». В релизе, ведущий автор исследования Брайан Вансинк пояснил, что открытие обеспечит прекрасное решение улучшения режима питания детей: 

«Эти результаты показывают, что при помощи наименования здоровой пищи привлекательными и необычными названиями можно увеличить интерес, а вместе с тем и потребление этих продуктов ребенком. Причем этот метод является надежным, эффективным и, что очень важно, бесплатным. Исследование также подтвердило теорию, что с помощью интересных имен, которые сделают пищу более загадочной, можно приучить к «невкусной» еде людей всех возрастных категорий». 

Корнел — не первый, кто предложил маленькие хитрости для того, чтобы существенно изменить рацион питания детей. Ранее в этом году исследование, которое опубликовали в Журнале Американской медицинской ассоциации, обнаружило, что студенты, которым дали подносы с изображением моркови и стручковой фасоли были более склонны выбирать эти продукты себе на обед, сообщает Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: дети
Статьи по этой теме:
Вскормите грудью карьериста
Вскормите грудью карьериста
Детское ожирение победимо – до 10 лет
Детское ожирение победимо – до 10 лет
Пищевые добавки. Часть 2
Пищевые добавки. Часть 2
Корм детям США от государства
Корм детям США от государства
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки