Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Активия против Эффективии

22.11.2011 

Как сообщает газета Коммерсант, интересная ситуация сложилась между двумя конкурентами на потребительском рынке молочной продукции. Компания Вимм-Билль-Данн, владельцем которой является американская PepsiCo, еще в 2010 году зарегистрировала новую товарную марку под названием «Эффективия». 

Кроме нового бренда Роспатентом был зарегистрирован и слоган «Активно не значит эффективно». Под маркой «Эффективиа» Вимм-Билль-Данн имеет право выпускать различные молочные продукты, в том числе кефиры, йогурты и десерты. 

Представитель компании Danone-Юнимилк, Марина Балабанова, заявила, что, если продукция под брендом «Эффективия» будет выпущена, то Danone будет вынужден обратиться в антимонопольную службу РФ с претензиями к компании Вимм-Билль-Данн по поводу недобросовестной рекламы, которая некорректно намекает на бренд «Активия». 

«Активию» Danone-Юнимилк зарегистрировал еще в 2000 году и реализует под этим брендом около пятидесяти наименований молочной продукции. 

Кстати, представитель компании PepsiCo в России рассказал Коммерсанту о том, что планов на выпуск продукции под брендом «Эффективия» пока у них нет, а бренд был зарегистрирован еще до продажи Вимм-Билль-Данн. 

Ольга Глухарева


Теги: производители , молочные продукты , Активия
Статьи по этой теме:
Воздушный кофе
Воздушный кофе
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
Свежие вести продуктовой отрасли США
Свежие вести продуктовой отрасли США
Шоколадное Рождество
Шоколадное Рождество
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки