Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Активия против Эффективии

22.11.2011 

Как сообщает газета Коммерсант, интересная ситуация сложилась между двумя конкурентами на потребительском рынке молочной продукции. Компания Вимм-Билль-Данн, владельцем которой является американская PepsiCo, еще в 2010 году зарегистрировала новую товарную марку под названием «Эффективия». 

Кроме нового бренда Роспатентом был зарегистрирован и слоган «Активно не значит эффективно». Под маркой «Эффективиа» Вимм-Билль-Данн имеет право выпускать различные молочные продукты, в том числе кефиры, йогурты и десерты. 

Представитель компании Danone-Юнимилк, Марина Балабанова, заявила, что, если продукция под брендом «Эффективия» будет выпущена, то Danone будет вынужден обратиться в антимонопольную службу РФ с претензиями к компании Вимм-Билль-Данн по поводу недобросовестной рекламы, которая некорректно намекает на бренд «Активия». 

«Активию» Danone-Юнимилк зарегистрировал еще в 2000 году и реализует под этим брендом около пятидесяти наименований молочной продукции. 

Кстати, представитель компании PepsiCo в России рассказал Коммерсанту о том, что планов на выпуск продукции под брендом «Эффективия» пока у них нет, а бренд был зарегистрирован еще до продажи Вимм-Билль-Данн. 

Ольга Глухарева


Теги: производители , молочные продукты , Активия
Статьи по этой теме:
Nutricia борется за молочные кухни
Nutricia борется за молочные кухни
Реклама натурального молока
Реклама натурального молока
Корзина-пароварка для липкого риса
Корзина-пароварка для липкого риса
Немцы будут продавать рыбу с крыши
Немцы будут продавать рыбу с крыши
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки