Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новая упаковка для минеральной воды Bru



Бельгийский филиал дизайнерского агентства CB’a Design Solutions (Франция) разработал новый дизайн для известного бренда бельгийской минеральной воды Bru.

Владелец бренда Spadel поставил перед агентством следующую задачу: "осовременить" бутылку (последний редизайн был в 1994 году), сделать упаковку как можно более экологичной, современной и удобной.

В линейку входят два вида минеральной воды: газированная и без газа. Благодаря стараниям дизайнеров, упаковка получилась классической, элегантной. Бутылка стала стройней, теперь она имеет основу с выпуклым названием бренда. Дифференциация достигается при помощи цветового кодирования синий – белый.
Для достижения экологической составляющей бутылка сделана из перерабатываемого стекла, вес бутылки снижен, а размер этикетки уменьшен.
 
     Мнение эксперта Unipack.Ru:

Изменение упаковки продукта — сложный процесс. Хочется достичь нескольких целей, а приходится ограничиваться одной–двумя. В данном случае была поставлена цель — сделать упаковку «более экологичной и современной». Осовременить точно получилось, насчет «экологичности» — зависит от вкуса потребителя. Ведь для многих «экологичность» — это, прежде всего, изображение зелени во всех видах. Но, в любом случае, обновленные этикетка и бутылка передают ощущение чистоты.

Цветовое кодирование — распространенный способ одновременно и объединить ассортиментную линейку, и разделить внутри нее «подвиды» продукта. Мы тоже при ребрендинге торговой марки «Горной вершины» воспользовались этим методом. Благодаря хорошо проработанной бренд-иконе потребитель интуитивно воспринимает всю ассортиментную линейку как одно целое. И при этом хорошо понимает, что этикетки разного цвета означают воду разных форматов. В нашем случае это минеральная столовая вода газированная и негазированная, а также лечебно-столовая.

Главное — дать потребителю возможность легко ориентироваться в продукции и выбрать необходимое.

Фатима Чекунова, Пресс-секретарь компании «Аквалайн»




http://news.unipack.ru

Теги: нап , Производители , вода
Статьи по этой теме:
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Американский бренд собирается потеснить на российском рынке холодные чаи Lipton и Nestea
Напиток-афродизиак назван в честь скандального банкира
Напиток-афродизиак назван в честь скандального банкира
"Вимм-Билль-Данн" выпустила новый функциональный напиток
"Вимм-Билль-Данн" выпустила новый функциональный напиток
Новинка от «Николы»: сокосодержащий напиток «ЛеСок»
Новинка от «Николы»: сокосодержащий напиток «ЛеСок»
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки