Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новая упаковка для минеральной воды Bru



Бельгийский филиал дизайнерского агентства CB’a Design Solutions (Франция) разработал новый дизайн для известного бренда бельгийской минеральной воды Bru.

Владелец бренда Spadel поставил перед агентством следующую задачу: "осовременить" бутылку (последний редизайн был в 1994 году), сделать упаковку как можно более экологичной, современной и удобной.

В линейку входят два вида минеральной воды: газированная и без газа. Благодаря стараниям дизайнеров, упаковка получилась классической, элегантной. Бутылка стала стройней, теперь она имеет основу с выпуклым названием бренда. Дифференциация достигается при помощи цветового кодирования синий – белый.
Для достижения экологической составляющей бутылка сделана из перерабатываемого стекла, вес бутылки снижен, а размер этикетки уменьшен.
 
     Мнение эксперта Unipack.Ru:

Изменение упаковки продукта — сложный процесс. Хочется достичь нескольких целей, а приходится ограничиваться одной–двумя. В данном случае была поставлена цель — сделать упаковку «более экологичной и современной». Осовременить точно получилось, насчет «экологичности» — зависит от вкуса потребителя. Ведь для многих «экологичность» — это, прежде всего, изображение зелени во всех видах. Но, в любом случае, обновленные этикетка и бутылка передают ощущение чистоты.

Цветовое кодирование — распространенный способ одновременно и объединить ассортиментную линейку, и разделить внутри нее «подвиды» продукта. Мы тоже при ребрендинге торговой марки «Горной вершины» воспользовались этим методом. Благодаря хорошо проработанной бренд-иконе потребитель интуитивно воспринимает всю ассортиментную линейку как одно целое. И при этом хорошо понимает, что этикетки разного цвета означают воду разных форматов. В нашем случае это минеральная столовая вода газированная и негазированная, а также лечебно-столовая.

Главное — дать потребителю возможность легко ориентироваться в продукции и выбрать необходимое.

Фатима Чекунова, Пресс-секретарь компании «Аквалайн»




http://news.unipack.ru

Теги: нап , Производители , вода
Статьи по этой теме:
Чай остается самым популярным напитком среди россиян
Чай остается самым популярным напитком среди россиян
Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang
Агентство Streng Design поработало над возрождением бренда Tang
Напитки Red Bull больше не производятся в США
Напитки Red Bull больше не производятся в США
Coca-Cola представила "зеленую" бутылку для напитка Ice Dew
Coca-Cola представила "зеленую" бутылку для напитка Ice Dew
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки