rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Wrigley рассказывает о ключевых шагах в поддержании здоровья улыбки

22.03.2016

В преддверии празднования Всемирного дня здоровья полости рта компания Wrigley (Mars, Incorporated), один из крупнейших производителей жевательной резинки, рассказывает о правильном уходе за полостью рта и значении улыбки в повседневной жизни каждого человека.

  Являясь официальным партнером Стоматологической Ассоциации России в праздновании Всемирного дня здоровья полости рта, компания Wrigley инициировала дискуссию о том, почему иметь красивую улыбку не только приятно, но и выгодно. 

Помимо представителей компании в обсуждении приняли участие профессионалы по уходу за полостью рта и психологии.

Забота о полости рта является одним из основных компонентов общей профилактики и заботе об организме. Говоря о красоте и здоровье зубов, нельзя недооценивать профилактического значения гигиенического ухода за полостью рта.

По данным Стоматологической Ассоциации России (СТаР), более 90% мирового населения страдают от какого-либо стоматологического заболевания, причем многие из них можно легко устранить еще на ранней стадии, либо предотвратить вовсе, если подходить с большей ответственностью к личной гигиене полости рта.

Неотъемлемым компонентом в вопросе профилактики является регулярная и, что немаловажно, правильная чистка зубов, однако когда зубная щетка и  зубная паста недоступны, жевательная резинка без сахара также помогает защитить зубы и сохранить их здоровье. 

Ее польза как средства по уходу за полостью рта признана Всемирной стоматологической ассоциацией и многочисленными профессиональными ассоциациями по всему миру. Это удобное, портативное решение на каждый день, которое  может стать вашим помощником в ежедневном уходе за полостью рта.

 «Проблема ухода за полостью рта особенно актуальна для нашей страны, - говорит Денис Сергеевич Козлов, кандидат медицинских наук, действующий член Европейской Ассоциации Ортодонтов (EOS), Международной Академии Гнатологии (IAG) и главный врач Лаборатории улыбок «Монополия». 

Елена Милехина

– К сожалению, незначительная часть граждан посещают стоматолога в профилактических целях, не говоря уже о наличии знаний о правилах ежедневного гигиенического ухода. Регулярный осмотр у стоматолога, чистка зубов зубной щеткой и пастой, портативный уход (зубная нить и жевательная резинка) – рекомендуемые шаги к здоровой улыбке. 

Многие недооценивают пользу жевательной резинки без сахара в вопросах гигиены, в то время как она не только очищает и защищает зубы после приемов пищи и напитков, но и снижает риск возникновения кариеса за счет усиления слюноотделения. 

Безусловно, жевательная резинка не панацея, однако это такое же средство по уходу за полостью рта, как зубная паста, щетка или нить».

В то же время здоровье улыбки напрямую связано с вопросами социализации и успеха в обществе. Екатерина Милушина, клинический психолог и немедицинский психотерапевт, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги говорит: «С точки зрения психологии улыбка имеет огромное значение в нашей жизни. Она имеет «двусторонний» эффект. 

Так, например, на улыбку могут влиять многие факторы: пол (доказано, что женщины улыбаются на 12% чаще мужчин), семейный статус (пары более улыбчивы, по сравнению с одинокими людьми), окружение (в присутствии детей взрослые улыбаются на 13% чаще). Однако и от улыбки зависит многое, в том числе и наши успехи.  

Улыбчивым людям гораздо проще добиваться чего-то в жизни, по сравнению с людьми, склонными скрывать свои положительные эмоции. Чем более открыто улыбается человек, тем большее доверия он вызывает у окружающих».

Тема здоровья полости рта не случайна для компании Wrigley, которая занимается проведением внутренних исследований и поддержкой независимых научных исследований в этой области с 1930-х годов.

 «В компании Wrigley мы верим, что многое может и должно быть сделано в области освещения важности профилактики для поддержания здоровья полости рта, – отмечает Махер Батруни, Генеральный директор компании Wrigley в России. 

– Во всем мире Wrigley работает совместно с профессионалами, общественными организациями, потребителями и нашими сотрудниками, чтобы рассказать о преимуществах использования жевательной резинки без сахара как удобном и портативном решении, которое способно стать идеальным помощником в дополнении к средствам в ежедневном уходе за полостью рта».

 

О компании:

Wrigley (Mars Inc.) является одним из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и кондитерских изделий. Всемирно известные бренды Wrigley, включая жевательную резинку ORBIT®, 5™, Eclipse®, EXTRA®, DOUBLEMINT®, а также конфеты и леденцы SKITTLES®, Rondo® и Orbit Drops®, ежедневно дарят потребителям простые радости. Производя операции в почти 50-ти странах и имея дистрибуцию в 180-ти странах, бренды Wrigley приносят улыбки на лица людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Чикаго (штат Иллинойс, США), и в настоящий момент в Wrigley работает более 17 000 сотрудников.

Wrigley является дочерним предприятием корпорации Mars Incorporated. Общий объем продаж Mars превышает 30 миллиарда долларов США. Компания состоит из шести сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научного подразделения Symbioscience. Более 75 000 сотрудников по всему миру каждый день воплощают в жизнь пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода, обеспечивая рост, которым мы все гордимся.

В России компания работает более 20 лет. В Санкт-Петербурге находится Фабрика Wrigley, на которой производятся жевательная резинка ORBIT®, 5™, ECLIPSE®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, а также кондитерские изделия Rondo® и SKITTLES®.

   



Теги: Wrigley , здоровая улыбка
Статьи по этой теме:
Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики
Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики
Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017
Wrigley и Санкт-Петербург подписали инвестиционное соглашение в рамках ПМЭФ - 2017
«Orbit. Две улыбки в пачке»: поможем детям обрести улыбку
«Orbit. Две улыбки в пачке»: поможем детям обрести улыбку
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
WRIGLEY Россия запускает новую жевательную резинку и продолжает инвестировать в локальное производство
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки