Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Вызов Lay’s Strong®: испытание мужской дружбы

19.05.2016

Lay’s Strong®, бренд картофельных чипсов к пиву, знает секреты настоящей мужской дружбы и бросает вызов всем, кто хочет проверить ее крепость.

Тех, кто решится испытать своих друзей, на сайте www.strong.lays.ru ждут увлекательные вызовы: конкурсы, задания и квесты. Лучшие компании друзей получат тематические подарки, среди которых — суперприз для большой мужской компании.

Так ли крепка мужская дружба, как мы привыкли считать? 

По данным *1 Lay’s Strong, только 18% участников первых тестов получили звание «Идеального друга», так что этот вопрос остается открытым! Lay’s Strong® бросает вызов всем, кто готов проверить себя, и предлагает крепким компаниям доказать силу мужской дружбы в конкурсах, приуроченных к перезапуску Lay’s Strong®, картофельных чипсов к пиву.

Испытать дружбу все желающие могут, участвуя в различных Strong-проверках на странице www.strong.lays.ru

За прохождение каждого этапа присуждаются баллы, которые можно обменять на подарки. 

После прохождения всех этапов у тех, кто накопил наибольшее количество баллов, появится шанс получить главный приз — поездку на фестиваль «Нашествие» для большой мужской компании. 

Полные правила конкурса доступны на сайте.

Первые же испытания показали, что мужская дружба может быть проверена временем и... женским обаянием. 

Участники делились в Instagram фотографиями с другом детства (тогда и сейчас), используя хэштеги #LAYSSTRONG, #ПРОВЕРКАВРЕМЕНЕМ, чтобы доказать, что настоящая дружба год от года становится только крепче. 

Затем Lay’s Strong® провел собственное небольшое исследование, чтобы выяснить, что сильнее: мужская дружба или симпатия к девушке. 

Как показывают результаты, для 77% респондентов в приоритете именно общение с друзьями. Но при этом титул «Идеальный друг» получили лишь 18% из них (59% – «Настоящий Друг», 20% — «Ветреный друг»).

Веселые встречи, шумные «мальчишники», шашлыки на природе — в мужской компании всегда вкуснее с Lay’s Strong®. Знаете, как удивить друзей «секретным» рецептом барбекю? Тогда смело принимайте вызов «Проверка углями и сталью», выкладывайте свои фотографии с пикников и докажите, что вы лучшая барбекю-команда.

Финальным испытанием станет необычный онлайн-квест: выполнять задания Lay’s Strong® предлагает прямо в Instagram. Баллы за прохождение квеста не только суммируются с баллами, накопленными за прошлые испытания: здесь у каждого есть шанс выиграть дополнительные призы.

Lay’s Strong® поддерживает всех, кто готов личным примером доказать, что по-настоящему крепкая мужская дружба может с честью преодолеть все испытания, а в процессе у всех участников будет возможность лично убедиться, что чипсы Lay’s Strong® – отличное дополнение к пенному. В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong®!

О бренде Lay’s®

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.

Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область.

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). 

PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».

Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков

В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).



Теги: Lay’s , чипсы
Статьи по этой теме:
«Своя» картошечка в каждой пачке:  чипсы Lay’s® производят из 100% российского картофеля
«Своя» картошечка в каждой пачке: чипсы Lay’s® производят из 100% российского картофеля
Потребители США выбирают новый вкус чипсов Lay's
Потребители США выбирают новый вкус чипсов Lay's
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Чипсы Kracks обновляют упаковку
Олимпийский дизайн чипсов Pringles
Олимпийский дизайн чипсов Pringles
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки