Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Вызов Lay’s Strong®: испытание мужской дружбы

19.05.2016

Lay’s Strong®, бренд картофельных чипсов к пиву, знает секреты настоящей мужской дружбы и бросает вызов всем, кто хочет проверить ее крепость.

Тех, кто решится испытать своих друзей, на сайте www.strong.lays.ru ждут увлекательные вызовы: конкурсы, задания и квесты. Лучшие компании друзей получат тематические подарки, среди которых — суперприз для большой мужской компании.

Так ли крепка мужская дружба, как мы привыкли считать? 

По данным *1 Lay’s Strong, только 18% участников первых тестов получили звание «Идеального друга», так что этот вопрос остается открытым! Lay’s Strong® бросает вызов всем, кто готов проверить себя, и предлагает крепким компаниям доказать силу мужской дружбы в конкурсах, приуроченных к перезапуску Lay’s Strong®, картофельных чипсов к пиву.

Испытать дружбу все желающие могут, участвуя в различных Strong-проверках на странице www.strong.lays.ru

За прохождение каждого этапа присуждаются баллы, которые можно обменять на подарки. 

После прохождения всех этапов у тех, кто накопил наибольшее количество баллов, появится шанс получить главный приз — поездку на фестиваль «Нашествие» для большой мужской компании. 

Полные правила конкурса доступны на сайте.

Первые же испытания показали, что мужская дружба может быть проверена временем и... женским обаянием. 

Участники делились в Instagram фотографиями с другом детства (тогда и сейчас), используя хэштеги #LAYSSTRONG, #ПРОВЕРКАВРЕМЕНЕМ, чтобы доказать, что настоящая дружба год от года становится только крепче. 

Затем Lay’s Strong® провел собственное небольшое исследование, чтобы выяснить, что сильнее: мужская дружба или симпатия к девушке. 

Как показывают результаты, для 77% респондентов в приоритете именно общение с друзьями. Но при этом титул «Идеальный друг» получили лишь 18% из них (59% – «Настоящий Друг», 20% — «Ветреный друг»).

Веселые встречи, шумные «мальчишники», шашлыки на природе — в мужской компании всегда вкуснее с Lay’s Strong®. Знаете, как удивить друзей «секретным» рецептом барбекю? Тогда смело принимайте вызов «Проверка углями и сталью», выкладывайте свои фотографии с пикников и докажите, что вы лучшая барбекю-команда.

Финальным испытанием станет необычный онлайн-квест: выполнять задания Lay’s Strong® предлагает прямо в Instagram. Баллы за прохождение квеста не только суммируются с баллами, накопленными за прошлые испытания: здесь у каждого есть шанс выиграть дополнительные призы.

Lay’s Strong® поддерживает всех, кто готов личным примером доказать, что по-настоящему крепкая мужская дружба может с честью преодолеть все испытания, а в процессе у всех участников будет возможность лично убедиться, что чипсы Lay’s Strong® – отличное дополнение к пенному. В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong®!

О бренде Lay’s®

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.

Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй в Азове, Ростовская область.

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). 

PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года бренд Lay’s® является глобальным спонсором Лиги Чемпионов, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».

Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков

В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»).



Теги: Lay’s , чипсы
Статьи по этой теме:
«Своя» картошечка в каждой пачке:  чипсы Lay’s® производят из 100% российского картофеля
«Своя» картошечка в каждой пачке: чипсы Lay’s® производят из 100% российского картофеля
Lay's выпускает чипсы в шоколаде
Lay's выпускает чипсы в шоколаде
Pringles XTRA - глобальный партнер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Pringles XTRA - глобальный партнер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Чипсы «Дева Мария» оскорбили британских католиков
Чипсы «Дева Мария» оскорбили британских католиков
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки