rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Своя» картошечка в каждой пачке: чипсы Lay’s® производят из 100% российского картофеля

25.11.2016

Популярный бренд Lay’s® в настоящее время производит чипсы исключительно из картофеля, выращенного на территории России.

Среди поставщиков, с которыми сотрудничает производитель, – только локальные фермерские хозяйства, в том числе работающие по уникальной технологии «посадка в лето».

Многие россияне отдают предпочтение продуктам местного производства. Так, 18%1 респондентов исследования «Отечественные vs. импортные продукты питания», проводимого в 2016 году, уверены, что отечественные продовольственные товары качественнее импортных. Особенно жители нашей страны предпочитают российские овощи: их качеству доверяют 94% опрошенных.

Поддержка сельского хозяйства в России – один из приоритетов для многих компаний-производителей продуктов питания. Компания PepsiCo уже несколько лет развивает свою инвестиционную агропрограмму. В рамках этой инициативы чипсы Lay’s®, которые продаются в российских магазинах, производятся из «домашней» картошки. 

Ее выращивают более чем в 50 хозяйствах, расположенных в 13 российских областях. Общая площадь картофельных полей в 2016 году составила около 14 тысяч гектаров, что примерно равно 20 тысячам футбольных полей. Одно из самых крупных и самых южных картофельных полей находится в Ростовской области, а самая северная ферма – во Владимирской.

Картофель выращивается по уникальной технологии, впервые предложенной фермерским хозяйством, расположенным в Ростовской области. Посадка осуществляется «в лето», а завязывание и рост картофеля происходит осенью, в более прохладный период года. В таких условиях клубни меньше подвержены сезонным заболеваниям.

Производство чипсов Lay’s® исключительно из российского картофеля является важным шагом для бренда. Это событие поддерживает новая рекламная кампания Lay’s®, главным лицом которой стал популярный российский комедийный актер Гарик «Бульдог» Харламов. 

«Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... 

Так что «смена профессии» произошла очень быстро: раз – и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто!» – признается Гарик Харламов.

О бренде Lay’s®

Lay’s®– всемирно известный бренд картофельных чипсов.

Товарный знак Lay’s® был зарегистрирован в США в 1944 году основателем бренда Германом Лэйем (Herman W. Lay). Российская история Lay’s® неразрывно связана с историей всей категории солёных закусок PepsiCo: в середине 1990-х в России начались первые поставки чипсов Lay’s®, в 1995 году было открыто российское представительство. В 2002 году был запущен первый завод по производству чипсов Lay’s® в подмосковной Кашире, а в декабре 2010 года – второй завод в Азове, Ростовская область.

В России чипсы Lay’s® производятся из натурального картофеля особых чипсовых сортов. Приоритет отдается высококачественному российскому сырью, которое закупается, прежде всего, у местных фермеров. С 1996 года PepsiCo оказывает поддержку отечественным фермерским хозяйствам для повышения качества и урожайности картофеля (это одно из направлений программы «Лидеры агроиндустрии»). PepsiCo – крупнейший в России переработчик картофеля: для производства Lay’s® перерабатывается более 300 тыс. тонн картофеля в год. На протяжении всего производственного процесса сначала сырье, а затем и готовый продукт – картофельные чипсы – проходят строгий контроль качества, чтобы радовать потребителей золотистыми и аппетитными хрустящими чипсами с разнообразными вкусами, любимыми во всем мире.

Вкус для Lay’s® – не только основа уникального разнообразия, но и важнейший элемент позиционирования бренда. Слоган бренда Lay’s® – «Каждый день вкуснее с Lay’s». С 2015 года компания PepsiCo является глобальным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, и для активации «футбольной» территории потребления активно развивается коммуникационная платформа «Футбол вкуснее с Lay’s».

Lay’s® – пример успешной адаптации всемирно известного бренда к вкусам жителей тех стран, где он производится. Lay’s® изучает местные вкусовые предпочтения, и поэтому в ассортименте бренда в России присутствуют вкусы, ставшие популярными именно у российских потребителей: от краба до малосольных огурчиков.

В российском портфолио Lay’s® также существуют отдельные линейки: чипсы к пиву Lay’s Strong® (с коммуникационной платформой «В мужской компании вкуснее с Lay’s Strong®») и ультра-рифленые чипсы с яркими вкусами Lay’s Maxx® (с коммуникационной платформой «Улётное веселье вкуснее с Lay’s Maxx®»).

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.



Теги: Lay’s , картошка , чипсы
Статьи по этой теме:
Запеченая новинка от Lay’s. Бренд разработал чипсы для тех, кто следит за своим рационом
Запеченая новинка от Lay’s. Бренд разработал чипсы для тех, кто следит за своим рационом
Вызов Lay’s Strong®: испытание мужской дружбы
Вызов Lay’s Strong®: испытание мужской дружбы
Бельгийцы призывают ЮНЕСКО признать картофель фри культурным наследием
Бельгийцы призывают ЮНЕСКО признать картофель фри культурным наследием
Новые чипсы-пластинки Double Taste. Двойной вкус – двойное удовольствие
Новые чипсы-пластинки Double Taste. Двойной вкус – двойное удовольствие
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки