Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВИ не договорилась с Danone по рекламе

Группа "Видео Интернешнл" пока не может договориться с компаниями Danone и Kraft Foods о размещении телерекламы на 2010 год заявил гендиректор ВИ Сергей Васильев. Условия, которые рекламодателям пообещали их медиаагентства, не вполне согласуются с теми, что может предложить ВИ. "Мы пытаемся найти компромисс, но переговоры еще далеки от завершения, - отметил Васильев.

Как напоминает "Коммерсант", минувшей осенью Danone и Kraft Foods по результатам тендеров сменили свои медиаагентства. Так, вместо агентства MPG (входит в группу АДВ) новым партнером Danone стало Mediaedge:cia (Group M), а Kraft Foods передала свой бюджет из MindShare (Group M) в Starcom (Vivaki Russia). Участники этих тендеров обещали рекламодателям снижение расценок на телерекламу в 2010 году по сравнению с 2009-м, признавались в агентствах. Так, Mediaedge:cia пообещало Danone условия чуть ли не на 30% лучше, утверждают несколько собеседников издания. 

Директор по корпоративным коммуникациям российского офиса Danone Олег Карасев эту информацию вчера не подтвердил, но признал, что предложенные победителем тендера условия действительно оказались "привлекательными".

В 2008 году бюджет Danone на закупки рекламы, по оценке AdIndex, достиг почти $124 млн, из них на ТВ пришлось $118,3 млн. Аналогичные показатели для Kraft Foods — $55,5 млн и $53 млн. По итогам января—ноября 2009 года Danone закупил на ТВ всего на 1% меньше пунктов рейтингов (условная единица при продаже телерекламы), чем за аналогичный период 2008-го, Kraft Foods — на 36% больше, пишет "Коммерсант". 

Летом этого года стало ясно, что на рынке утеряно такое понятие как "справедливая цена", рассказывает Сергей Васильев. По его словам, рекламодатели и их агентства стали активно играть на понижение, пытаясь "найти дно". При этом ВИ, напоминает господин Васильев, неоднократно публично заявляла, что ценовая политика на 2010 год не будет кардинально отличаться от 2009-го. Поэтому когда рекламодатели этой осенью стали объявлять тендеры, группа не выдала никаких условий агентствам, решившим бороться за бюджет Kraft Foods, до начала официальных переговоров с рекламодателем. В ситуации c Danone, уточняет господин Васильев, особенно удивительным стал тот факт, что у компании заключен с ВИ многолетний договор до 2010 года, где зафиксированы условия по закупкам телерекламы.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Двух российских переработчиков мяса пустили в ЕС
Двух российских переработчиков мяса пустили в ЕС
Депутаты не отказались от лицензирования пива
Депутаты не отказались от лицензирования пива
ЕБРР даст $4 млн узбекам на мороженое
ЕБРР даст $4 млн узбекам на мороженое
Fonterra поможет конкурентам продавать продукцию
Fonterra поможет конкурентам продавать продукцию
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки