rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Спрос на кошерное молоко в Германии

14.03.2012 

Потребительский спрос на халяльную и кошерную продукцию растет по всему миру, но такой спрос требует не только тщательного подбора ингредиентов, но и предполагает строгий контроль за упаковкой продуктов, процессом и средствами производства. 

Северогерманская фирма WS Warmsener Spezialitäten, ежегодный товарооборот которой в 2010 году составил 35 миллионов евро, получила сертификат кошерности на поставку молочной продукции – мороженного и йогуртов, и сертификат халяля для сгущенного молока в прошлом году. 

Например, сертификация кошерности («кашрут») требует, чтобы молочные товары происходили от кошерного животного, не должны содержать некошерных добавок (таких как сыр с животным сычужным ферментом) или мясных продуктов и их производных. 

Менеджер по продажам и маркетингу WS Warmsener Ринита Вортмейер объяснила, что сертификация кошерности осуществляется специально обученными раввинами, а для халяля существуют несколько учреждений. «При выборе учреждения для сертификации, очень важно обратить внимание на хорошую международную репутацию, тогда такая сертификация даст дополнительные преимущества в рыночной конкуренции», - сказал он прессе. 

WS Warmsener поставляет на рынок молочные продукты без лактозы, основанные на крахмале, и планирует заменить желатин везде, где он используется в йогуртах и мороженном. Кошерное мороженное делается из растительных жиров. 

Возникают проблемы и с упаковкой. Технический спирт, который используют как компонент в многослойной упаковке пакет-в-ящик, оказался неприемлемым для сертификации халяльности. В результате компания вынуждена была сменить поставщика паковочной тары, чтобы соответствовать требованиям сертификации. 

За последние несколько лет компания получила увеличение спроса на макаронные изделия, кондитерские товары и деликатесные продукты. По оценкам газеты Islamische Zeitung 80% из четырех миллионов мусульман в стране приветствуют халяльние продукты на рынке, а около 18 миллионов евреев по всему миру придерживаются религиозных правил приготовления еды и напитков. 

Оборот продуктов, соответствующих исламским законам, составляет примерно 15 миллиардов евро в Евросоюзе. Фирма придерживается рецептов, удовлетворяющих определенную потребительскую категорию и в зависимости от объема производства и ингредиентов, халяльная и кошерная продукция может быть дороже обычной. Это зависит от способа производства и компонентов. Например, в случае карамелизации сгущенного молока процесс должен происходить без добавления карамели, а это усложняет его. 

WS Warmsener – относительно молодая фирма, которая вышла на продуктовый рынок в 2011 году, как только получила сертификаты кошерности и халяльности. Объем продаж сертифицированной по этим правилам продукции должен возрасти в ближайший год-два. Компания устанавливает партнерскую дистрибутивную сеть в Японии, Российской Федерации и арабском мире. Сертификаты качества наивысшего международного уровня являются залогом этого процесса. 

Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator


Теги: молоко , кошерное молоко , халяль
Статьи по этой теме:
Высокие технологии для хранения молока
Высокие технологии для хранения молока
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
«Туровский молочный комбинат» примет участие в Международной специализированой выставке-ярмарке «Продэкспо-2015»
«Туровский молочный комбинат» примет участие в Международной специализированой выставке-ярмарке «Продэкспо-2015»
Россия может запретить поставки мяса и молока из Испании
Россия может запретить поставки мяса и молока из Испании
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки