Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рекламу кваса сняли в Лос-Анджелесе

Новая реклама для российского кваса "Очаковский" была снята в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает AdMe. 

Созданием рекламы занимались агентство TBWA и продакшн-компания Wolff Brothers. Площадкой для съемок был выбран концертный зал имени Уолта Диснея (Walt Disney Concert Hall), домашняя сцена Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Зал был открыт в октябре 2003 года. 

Ролик "Очаковского" будет демонстрироваться на телеканалах "Первый", "Россия", СТС, ТНТ, ТВ3, Муз ТВ и других в июне-августе текущего года. 

"Все наши конкуренты, как один, упирают на 'русскость', традиционность, патриархальность - подобное стереотипное отношение вредит как квасу, так и потребителю, - пояснил идею нового ролика Борис Малышев, директор по маркетингу компании "Очаково". - Наша задача в этом сезоне - изменить отношение к квасу, расширить представление потребителей о том, где и как его можно пить." Его слова приводит Sostav. 

Помимо кваса "Очаковский", компания "Очаково" выпускает квас "Очаковский с хреном", детский квас "Квасенок", а также новый премиальный квас "Веранда". В 2009 году доля "Очаково" на российском рынке кваса составила 39 процентов.

http://www.advesti.ru


Теги: квас , напитки
Статьи по этой теме:
Новгородская "Дека" начала разливать квас для PepsiCo
Новгородская "Дека" начала разливать квас для PepsiCo
Медведев спас квас, сидр и медовуху
Медведев спас квас, сидр и медовуху
"Хлебный Край" разлился по банкам
"Хлебный Край" разлился по банкам
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки