Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама с запахом печенья

Самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появилась в декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", — поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи. "Шоколадные" остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах "массового трафика".


http://www.pekari.ru

Теги: реклама , печенье
Статьи по этой теме:
Красочные мультяшки обрели свой дом на этикетках крекера ТМ Sladko
Красочные мультяшки обрели свой дом на этикетках крекера ТМ Sladko
Технология и организация производства основных типов печенья
Технология и организация производства основных типов печенья
В продаже появилось печенье… с насекомыми!
В продаже появилось печенье… с насекомыми!
Хорошие новости для любителей сладкого печенья
Хорошие новости для любителей сладкого печенья
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки