rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама с запахом печенья

Самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появилась в декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", — поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи. "Шоколадные" остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах "массового трафика".


http://www.pekari.ru

Теги: реклама , печенье
Статьи по этой теме:
Красочные мультяшки обрели свой дом на этикетках крекера ТМ Sladko
Красочные мультяшки обрели свой дом на этикетках крекера ТМ Sladko
Печенье – продукт на каждый день
Печенье – продукт на каждый день
Может ли печенье быть полезным для ребенка?
Может ли печенье быть полезным для ребенка?
И аромат Рождества войдет в дом
И аромат Рождества войдет в дом
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки