Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама с запахом печенья

Самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появилась в декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", — поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи. "Шоколадные" остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах "массового трафика".


http://www.pekari.ru

Теги: реклама , печенье
Статьи по этой теме:
«Царское» с пралине – эволюция печенья
«Царское» с пралине – эволюция печенья
Японцев покорило печенье из гигантских медуз
Японцев покорило печенье из гигантских медуз
История печенья
История печенья
Хорошие новости для любителей сладкого печенья
Хорошие новости для любителей сладкого печенья
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки