Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама с запахом печенья

Самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока — "Got Milk?" — появилась в декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско. Дело в том, что прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.
"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", — поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Запах генерируется специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. Полоски приклеиваются к стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи. "Шоколадные" остановки, рекламирующие молоко, появятся в пяти районах залива Сан-Франциско, в местах "массового трафика".


http://www.pekari.ru

Теги: реклама , печенье
Статьи по этой теме:
Советы выпечки печенья
Советы выпечки печенья
"КИО" упаковал печенье "Йогуртовое"
"КИО" упаковал печенье "Йогуртовое"
Японцев покорило печенье из гигантских медуз
Японцев покорило печенье из гигантских медуз
Печенье
Печенье
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки