Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Реклама продуктов для похудания

27.03.2012 

Рекламой, предлагающей самые различные продукты для похудания переполнены газеты, журналы и телевизионный эфир, но, как ни прискорбно, лучше всего от таких продуктов худеет кошелек, а не тело. 

К каким трюкам прибегают рекламщики, чтобы заставить поверить в эффективность препарата или процедуры? 

Прежде всего – это фотографии «до» и «после», когда с правой стороны демонстрируются отталкивающие безобразные формы, а с левой, снятой, как сообщается, всего через месяц – подтянутое привлекательное тело. Как правило, подобные фотографии делаются в один и тот же день, а сказочный результат обеспечивает вовсе не чудодейственное средство, а компьютерная программа обработки изображений Photoshop. 

Другим излюбленным приемом является утверждение о том, что некий препарат позволяет худеть без каких-либо усилий – запомните – продолжая лежать на диване, похудеть невозможно, никакие, даже самые дорогие препараты, не способны вернуть вашему телу стройность без физических упражнений и правильно подобранной диеты – максимум, чего можно достичь – избавиться от лишней воды, которая сторицей вернется к вам, как только вы прекратите прием «чудодейственного» средства. 

Наивно также верить в восторженные рассказы якобы уже прошедших курс бывших толстяков – для снятия подобных роликов привлекаются профессиональные актеры различной степени популярности – в зависимости от бюджета рекламной компании. Из актеров же подбираются «врачи», рекомендующие волшебные пилюли или чаи для похудания «всем своим пациентам». Ни один уважающий себя врач не будет рекомендовать, рискуя своей репутацией, всем и всякому препараты с неясным действием и возможными побочными эффектами. 

Слова «клинически доказанное действие», завораживающе действующие на желающих похудеть, в большинстве случаев могут означать, что препарат, действительно, был опробован на нескольких добровольцах, но говорить о масштабных исследованиях, обычно, не приходится, ведь компании, выпускающие подобные «волшебные пилюли» больше интересуют рекламные бюджеты, нежели научные, поэтому, хотя прямого обмана в этих словах нет, по сути они ничего не значат и тем более – не гарантируют. 

Поэтому, прежде чем в надежде на чудо, заплатить внушительную сумму за очередную «волшебную таблетку», позволяющую легко и просто превратиться в кинозвезду, задайте себе вопрос – почему же сами кинозвезды тратят столько сил, денег и времени на занятия спортом и консультации диетологов. Ответ прост – они точно знают, что чудес не бывает и привлекательная внешность – это результат кропотливой ежедневной работы над собой, над своим образом жизни и привычками. 

Светлана Юрова по материалам Nutralegacy


Теги: реклама диеты , реклама , диеты , похудение
Статьи по этой теме:
Диета №5
Диета №5
Лучшая метла для кишечника
Лучшая метла для кишечника
Рианна отъедает свои ягодицы назад
Рианна отъедает свои ягодицы назад
Вегетарианские лекарства
Вегетарианские лекарства
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки