Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Забавная упаковка новой марки детских завтраков от P&W

Лондонское брендинговое агентство P&W разработало новый детский продукт для быстро растущей американской торговой сети Fresh & Easy Neighborhood Market, сообщает Sostav.ru.

Позитивный дизайн нацелен в первую очередь на привлечение внимания детей, а потом уже и их родителей. Подобный графический стиль - уникален на рынке и выделяется из прочих товаров в данной категории своей стройностью и отсутствием лишних деталей. Он изобилует яркими красками и забавными персонажами, а также на обратной стороне упаковки имеются детские головоломки, которые обеспечивают дополнительную привлекательность этих сухих завтраков.





image001.jpg


Мнение эксперта: 

image003.jpgНесомненными плюсами новой упаковки является акцент на продукте и «незаметность» логотипа сети магазинов. При запуске товаров под частной маркой российские сети стремятся максимально адаптировать упаковку под собственный фирменный стиль, продукт при этом отходит на второй план. Такая упаковка продает не столько сам товар, сколько имидж сети. P&W удалось сместить акцент. Простота форм и отсутствие лишних деталей делает эту упаковку понятной даже ребенку. Здесь мы видим не просто упаковку с мультгероем, но упаковку-героя. Однако герои эти выглядят несколько пугающе: непонятно, кого они собрались проглотить завтрак или ребенка. Цветовое решение слишком сдержано, особенно это ощущается в оборотной стороне: такие «серые» цвета, вряд ли, привлекут внимание детей. Идея с головоломками не нова и используется многими производителями, это отличный ход для привлечения родительской аудитории. 

Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром" 

Мнение эксперта: 

image005.jpgТрудно угадать какие цели преследовали разработчики этой упаковки: вероятнее всего – крепко припугнуть расшалившихся в магазине малышей и тем самым понравиться их родителям. 
Нет, правда, других аргументов не вижу. Такие коробки, вероятнее всего, обратят на себя внимание, но показывать пальцем и покупать – это разные вещи. Положительных эмоций мало, про бренд вообще забыли, а продукт выглядит как корм для животных. Добрее нужно быть, друзья, добрее! И мудрее. Ведь упаковка – это главный собеседник покупателя. Он просто обязан расположить к себе, чтобы сэкономить деньги производителю. А эта упаковка нуждается в дорогой рекламной поддержке. 

Игорь Чертилин, Директор по стратегическому развитию РА Tortilla 




Теги: брендинговое агентство P&W , упаковка новой марки , детские завтраки P&W
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки