rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Вимм-Билль-Данн" выпустил две новинки под брендом "Агуша"

Компания «Вимм-Билль-Данн» выпустила на рынок две новинки: сладкий творожок с фруктозой и печенье под брендом «Агуша». 
«Агуша» с фруктозой, (4,1% жирности) стал первым и единственным на российском рынке сладким творожком с фруктозой, сообщают в компании. Творожок не содержит сахара, ягод и фруктов, но он сладкий. Входящая в состав творожка фруктоза заменяет сахар, она лучше усваивается и лучше соответствует потребностям малышей (6 месяцев и старше). Это также позволяет мамам решить проблему с выбором творога для детей, не потребляющих продукты с сахарозой.

Кроме того ассортимент "Агуша" пополнился печеньем в форме забавных маленьких зверюшек.

В его состав входят пребиотики, то есть специальные волокна, которые помогают полезной микрофлоре и способствуют комфортному пищеварению.В соответствии с требованиями, предъявляемыми к детскому питанию, печенье не содержит искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов, а также сахара, крахмала и яичного порошка.

Печенье выпускается в удобной картонной коробке с тремя вкусами: ванильное, с малиной и с яблоком. Рекомендовано с 7 месяцев.
image002.jpg

http://news.unipack.ru






Теги: новинки Агуша , сладкий творожок с фруктозой , печенье под брендом Агуша
Статьи по этой теме:
Новый йогурт с черносливом от «Агуши»
Новый йогурт с черносливом от «Агуши»
Агуша «Я сам!» с бананом и печеньем
Агуша «Я сам!» с бананом и печеньем
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки