rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Вимм-Билль-Данн" выпускает молоко "Домик в деревне" в новой упаковке

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» выводит на рынок пастеризованное молоко под брендом «Домик в деревне» в новой упаковке — прозрачной пластиковой бутылке. Расширение ассортимента молочной продукции в рамках одного бренда за счет розлива в ПЭТ позволит компании укрепить свои позиции в премиальном сегменте рынка. 
 
В новую упаковку будет разливаться молоко пастеризованное «Домик в деревне Отборное» с массовой долей жира 3,7–4,5% и «Домик в деревне» с массовой долей жира 2,5%. Каждая бутылка рассчитана на 950 мл готовой продукции, это на 30–50 мл больше, чем в аналогичной таре других производителей, уверяют в компании.
По форме новая упаковка напоминает традиционный деревенский кувшин, с одной стороны четко соответствуя основному позиционированию бренда «Домик в деревне», с другой, воплощая в себе все современные представления об удобной и легкой упаковке. В меру зауженная верхняя часть бутылки делает новую упаковку молока «Домик в деревне» максимально приспособленной для повседневного пользования: уменьшает риск пролития продукта и создает дополнительные удобства для фиксированного обхвата верхней части бутылки даже детской рукой. 
 
Упаковка является совместной разработкой специалистов компании «Вимм-Билль-Данн» и германской KRONES AG.
Уже в марте новинка появится на полках магазинов Москвы, Центрального, Северо-Западного и Поволжского регионов.


http://news.unipack.ru/

Теги: вимм - билль - данн , молоко
Статьи по этой теме:
Имитация этикетки ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Имитация этикетки ОАО «Вимм-Билль-Данн»
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
Традиционный русский напиток на основе клюквенного морса «Чудо-ягода» подарит солнечное настроение даже в самый пасмурный день!
Традиционный русский напиток на основе клюквенного морса «Чудо-ягода» подарит солнечное настроение даже в самый пасмурный день!
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки