rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Пузырьковый чай» покоряет Лондон

18.06.2012 

Тайванский «пузырьковый чай» становиться хитом в Лондоне, а новый игрок британского рынка Bubbleology высказывает планы об открытии второго специализированного кафе в британской столице. 

Напиток, который популярен в стране происхождения Тайване, известен там с 80-х годов. Он подается в запечатанных стаканчиках с соломинками, специально разработанных, чтобы потребители сосали пластические шарики тапиоки, называемые «боба». 

Основатель заведения Ассад Хан планирует открыть второе кафе в Ноттинг-Хиле, а также хочет развернуть концепцию своего отличительного напитка в супермаркетах Европы и Ближнего Востока. Бизнесмен присутствовал на открытии заведения в Сохо в апреле 2011 года и сказал, что желает видеть название своей компании синонимом семейного напитка. 

Хан впервые открыл для себя «пузырьковый чай» в маленьком кафе Нью-Йорка в 2005 году, будучи инвестиционным банкиром JP Morgan, и решил принести напиток на свою родину. 

Он утверждает: «Мы получили феноменальный отклик на этот бренд и подлинный вкус продукта, с тех пор как открыли первое кафе с Сохо, приобретя тысячи постоянных клиентов. Дипломатическому представительству Тайваня в Великобритании насколько понравилась концепция, что посол Тайваня лично открывал кафе, а бренд моментально приобрел популярность в тайванской прессе всего за одну ночь». 

«Пузырьковый чай – чрезвычайно популярен в некоторых частях света, но его рынок очень фрагментирован. У меня нет сомнений, что Bubbleology приобретет такое же влияние, популярность и уровень потребления, как кофе Starbucks и замороженный йогурт Pinkberry, добавил Хан. 

Bubbleology утверждает, что открытие в Сохо имело «феноменальный успех с очередями, регулярно формировавшимся вокруг квартала, и около 8 тысяч порций чая было продано за первые 10 дней. 

Был успешный запуск проекта в Варшаве, и международная экспансия бренда в 2012 году будет продолжатся в Чехии, Швейцарии, Австрии, Германии, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах. 

Чай продается за 3,35 фунта (4,13 евро) в красном, белом или зеленом варианте с ароматической и вкусовой основой из кокоса, шоколада, клубники и манго, в нем содержаться шарики тапиоки – специального крахмала, добываемого из африканского растения маниоки. 

Ярослав Плутенко по материалам Beveragedaily


Теги: чай , пузырьковый чай
Статьи по этой теме:
Чай вместо пива
Чай вместо пива
НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack
НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack
 "Славутич" представит чай TopTea в обновленной упаковке
"Славутич" представит чай TopTea в обновленной упаковке
Цены на чай растут
Цены на чай растут
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки