Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Проявление нежности от коров «Веселого молочника»

22.03.2012 

Новая рекламная кампания, созданная для "Вимм-Билль-Данн" при содействии агентства Leo Burnett Moscow в виде принтов, знакомит потребителя с обновленным качеством плавленого сыра, "такого мягкого и нежного"

Героиня печатных изображений – корова, проявляющая черты мягкосердечности. На всех шести рисунках фигурирует фраза: "Еще никогда сыр не был таким мягким"

Исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин говорит, что коровы, отдающие молоко производителю, наверняка, особой породы: уступчивые, добрые и покладистые. 

Ольга Ветрова по материалам Dairynews


Теги: вимм - билль - данн , веселый молочник , плавленный сыр , сыр , реклама , коровы
Статьи по этой теме:
"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке
"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке
"Вимм-Билль-Данн" упаковал кефир из топленого молока
"Вимм-Билль-Данн" упаковал кефир из топленого молока
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
Компания PepsiCo покупает «Вимм-Билль-Данн»
Компания "Вимм-Билль-Данн" расширяется в Сибири
Компания "Вимм-Билль-Данн" расширяется в Сибири
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки