rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Проявление нежности от коров «Веселого молочника»

22.03.2012 

Новая рекламная кампания, созданная для "Вимм-Билль-Данн" при содействии агентства Leo Burnett Moscow в виде принтов, знакомит потребителя с обновленным качеством плавленого сыра, "такого мягкого и нежного"

Героиня печатных изображений – корова, проявляющая черты мягкосердечности. На всех шести рисунках фигурирует фраза: "Еще никогда сыр не был таким мягким"

Исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин говорит, что коровы, отдающие молоко производителю, наверняка, особой породы: уступчивые, добрые и покладистые. 

Ольга Ветрова по материалам Dairynews


Теги: вимм - билль - данн , веселый молочник , плавленный сыр , сыр , реклама , коровы
Статьи по этой теме:
«Ополье» открывает новую линию на Юрьев-Польском молочном комбинате
«Ополье» открывает новую линию на Юрьев-Польском молочном комбинате
"Вимм-Биль-Данн" инвестирует в молочные мегафермы
"Вимм-Биль-Данн" инвестирует в молочные мегафермы
Не распробовали
Не распробовали
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки