rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Не распробовали

«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган.

«Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев.

В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.


http://www.retail.ru/

Теги: вимм - билль - данн
Статьи по этой теме:
Имитация этикетки ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Имитация этикетки ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Компания "Вимм-Билль-Данн" расширяется в Сибири
Компания "Вимм-Билль-Данн" расширяется в Сибири
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
Проявление нежности от коров «Веселого молочника»
"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке
"Вимм-Билль-Данн" выпустил творог "Домик в деревне" в уникальной упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки