rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Не распробовали

«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган.

«Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев.

В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.


http://www.retail.ru/

Теги: вимм - билль - данн
Статьи по этой теме:
Традиционный русский напиток на основе клюквенного морса «Чудо-ягода» подарит солнечное настроение даже в самый пасмурный день!
Традиционный русский напиток на основе клюквенного морса «Чудо-ягода» подарит солнечное настроение даже в самый пасмурный день!
«Вимм-Билль-Данн» приобрел компанию «Ополье»
«Вимм-Билль-Данн» приобрел компанию «Ополье»
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
"Вимм-Билль-Данн" выводит новую линейку сыров "Гранфор"
Вимм-Билль-Данн" впишут в рамки
Вимм-Билль-Данн" впишут в рамки
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки