rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Не распробовали

«Вимм-билль-данн» не видит смысла инвестировать в продвижение молочного напитка (продукция с добавлением сухого молока) — он не пользуется популярностью даже в тех регионах, где нет своего производства молока, рассказала член правления ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» Марина Каган.

«Юнимилк» по итогам продаж молочного напитка в 2009 г. в этом году отказался от его производства, рассказал член правления компании Павел Исаев.

В первой половине 2009 г. в России было произведено 90 000 т молочного напитка, две трети из них утилизировано в связи с истечением срока годности, сказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов.


http://www.retail.ru/

Теги: вимм - билль - данн
Статьи по этой теме:
Вимм-Билль-Данн" впишут в рамки
Вимм-Билль-Данн" впишут в рамки
"Вимм-Билль-Данн" упаковал йогурт в дой-пак
"Вимм-Билль-Данн" упаковал йогурт в дой-пак
ВБД судится из-за "Ессентуков"
ВБД судится из-за "Ессентуков"
"Вимм-Билль-Данн" выпустила новый функциональный напиток
"Вимм-Билль-Данн" выпустила новый функциональный напиток
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки