rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции

02.10.2014


«КОМОС ГРУПП» запустил новый сервис для своих клиентов – «горячую линию» по качеству продукции, выпускаемой предприятиями холдинга.

Теперь покупатели могут оставить отзыв о качестве продукции, позвонив по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-555-58-26, или написав электронное письмо на адрес hotline@komos.ru, или заполнив форму обратной связи по адресу hotline.komos.ru".

«Горячая линия» работает по всей территории России круглосуточно.

Информация с неё оперативно поступает в службы качества предприятий для дальнейшего решения проблем по претензиям и замечаниям от потребителей.



Теги: Комос Групп , качество
Статьи по этой теме:
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Молочная продукция компании «МИЛКОМ» удостоена диплома ДИКСИ-форума 2014
Новинки  ТМ "Удмуртрыба" и "Рыбацкие байки"
Новинки ТМ "Удмуртрыба" и "Рыбацкие байки"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки