Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"

19.09.2015


Стенд бренда компании «МИЛКОМ», входящей в состав агрохолдинга КОМОС ГРУПП, признан лучшим на выставке.

За него проголосовало более 2500 тысяч участников и посетителей международной выставки.

Конкурс проводила компания «Rate&Goods», которая занимается разработкой и внедрением приложений для мобильных устройств на базе Аndroid.

Задача проекта Rate&Goods – сбор данных о качестве товара, основанных на мнении потребителей, и предоставление производителям объективных сведений.

Справка: В 24 продовольственной выставке World food Moscow приняли участие свыше 1500 поставщиков продуктов питания из 70 стран.

Новинки зарубежного и отечественного производства были представлены в 12 тематических разделах: от рыбы, овощей и консервов до продуктов для здорового питания.




Теги: World Food Moscow 2015 , Комос Групп , Село зеленое , награда
Статьи по этой теме:
WorldFood Moscow 2015
WorldFood Moscow 2015
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Краснокамскому мясокомбинату присвоен третий компартмент
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки