rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бренд «Село Зеленое» получил награду на "World food Moscow 2015"

19.09.2015


Стенд бренда компании «МИЛКОМ», входящей в состав агрохолдинга КОМОС ГРУПП, признан лучшим на выставке.

За него проголосовало более 2500 тысяч участников и посетителей международной выставки.

Конкурс проводила компания «Rate&Goods», которая занимается разработкой и внедрением приложений для мобильных устройств на базе Аndroid.

Задача проекта Rate&Goods – сбор данных о качестве товара, основанных на мнении потребителей, и предоставление производителям объективных сведений.

Справка: В 24 продовольственной выставке World food Moscow приняли участие свыше 1500 поставщиков продуктов питания из 70 стран.

Новинки зарубежного и отечественного производства были представлены в 12 тематических разделах: от рыбы, овощей и консервов до продуктов для здорового питания.




Теги: World Food Moscow 2015 , Комос Групп , Село зеленое , награда
Статьи по этой теме:
WorldFood Moscow 2015
WorldFood Moscow 2015
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Сливки «Село зеленое» 10% и 20% в новой упаковке 245 г
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
Продажи молочной продукции ТМ «Село Зелёное» выросли на 77%
Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции
Холдинг «КОМОС ГРУПП» открыл «горячую линию» по качеству продукции
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки