rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Поправившуюся "Аленку" поддержат рекламой

Холдинг "Объединенные кондитеры" начнет выпускать новый шоколад "Алёнка", плитка которого будет в два раза больше обычной. теперь она будет весить 200 грамм. При этом позиционируется товар как позволяющий позаботиться о бюджете. Двухсотграммовая плитка обойдется потребителям на 15% дешевле, чем две классические шоколадки весом 100 грамм. Выпуск новой двухсотграммовой "Алёнки" будет сопровождаться активной рекламной поддержкой. Основным каналом коммуникации станет национальное телевидение. В марте 2010 года на экраны страны выйдет ролик о новинке с продолжением истории уже известной семьи Алёнки. В Холдинг "Объединенные Кондитеры" входят 15 кондитерских фабрик из 11 российских регионов, в том числе ОАО "РОТ ФРОНТ", ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский", ОАО МПК "Крекер". Холдинг выпускает продукцию под национальными брендами, такие как "Аленка", "Вдохновение", "Бабаевский", "Мишка косолапый", "Коровка" и другие. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 17 тыс. сотрудников.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Kraft Foods заработала на новой стратегии
Kraft Foods заработала на новой стратегии
Barry Callebaut станет основным партнером Kraft
Barry Callebaut станет основным партнером Kraft
Аромат шоколада можно сложить из 25 компонентов
Аромат шоколада можно сложить из 25 компонентов
День шоколада
День шоколада
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки