rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Kraft увеличит затраты на рекламу и инновации

Kraft Foods, пересмотрев стратегию роста, решила увеличить затраты на маркетинг и инновации. В настоящий момент 60% выручки компания получает от операций на зарубежных рынках. По словам главы компании Айрин Розенфельд, покупка Cadbury укрепила бизнес и позволит увеличить затраты на рекламу с 8% от всей выручки в 2010 году до 9-10% в ближайшее время. По информации The MarketingWeek , компания также увеличит расходы на инновации и запуск новых продуктов. На эти цели к 2013 году будет уходить до 11% от общей выручки Kraft Foods. В прошлом году на это расходовалось 9%. Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей. Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 млн или 31 цент на акцию против $710 млн или 48 центов на акцию годом ранее. Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков. Выручка Kraft выросла на 30% в годовом исчислении до $13,77 млрд, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13,47 млрд, сообщает Reuters.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Связь между шоколадом и Нобелевской премией
Связь между шоколадом и Нобелевской премией
Kraft ищет новую упаковку для шоколада
Kraft ищет новую упаковку для шоколада
Nestle учла традиции празднования Нового года
Nestle учла традиции празднования Нового года
Солдаты США попьют чая с бен Ладеном
Солдаты США попьют чая с бен Ладеном
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки