Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Конфаэль" выйдет в эконом-сегмент

Владелица кондитерской фабрики "Конфаэль" Ирина Эльдарханова решила, что пришло время выпускать продукцию и в эконом-сегменте. Со следующего года "Конфаэль" станет производить товары для массового потребителя. Объем инвестиций в новый проект составит около $10 млн, однако эксперты считают эту сумму недостаточной, чтобы стать значимым игроком. По словам г-жи Эльдархановой, которые приводит РБК daly, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. "Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствам"», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. "Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году", — рассчитывает Ирина Эльдарханова. Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб. Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение "Конфаэль" выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. "Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у "Конфаэль" сейчас нет, требуется значительно большая сумма". Компании "Конфаэль" принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Индия и Китай подняли прибыль Barry Callebaut
Индия и Китай подняли прибыль Barry Callebaut
"Волшебный" ребрендинг от Depot WPF
"Волшебный" ребрендинг от Depot WPF
"Красный Октябрь" стал лидером по темпам роста
"Красный Октябрь" стал лидером по темпам роста
Десерт «Тощая корова»
Десерт «Тощая корова»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки