Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами

10.09.2013

Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА».

Коммуникационная группа EkbPromo 



Теги: аромамаркетинг , аромат , рестораны , Екатеринбург
Статьи по этой теме:
В Гонконге вышел новый кулинарный гид Мишлен 2012
В Гонконге вышел новый кулинарный гид Мишлен 2012
В Нью-Йорке открылся бар, работающий по принципу биржи
В Нью-Йорке открылся бар, работающий по принципу биржи
Монголия знакомится с фаст-фудом
Монголия знакомится с фаст-фудом
Лучшие панорамные рестораны: мне сверху видно все…
Лучшие панорамные рестораны: мне сверху видно все…
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки