Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами

10.09.2013

Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА».

Коммуникационная группа EkbPromo 



Теги: аромамаркетинг , аромат , рестораны , Екатеринбург
Статьи по этой теме:
Пивные заведения.
Пивные заведения.
Похмельное меню от Марка Гельмана в Monti's friends" с 1 по 10 января
Похмельное меню от Марка Гельмана в Monti's friends" с 1 по 10 января
Популярные заведения.
Популярные заведения.
Рейды полиции по ресторанам Нью-Йорка
Рейды полиции по ресторанам Нью-Йорка
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки