Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами

10.09.2013

Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА».

Коммуникационная группа EkbPromo 



Теги: аромамаркетинг , аромат , рестораны , Екатеринбург
Статьи по этой теме:
Открытие первого ресторана KFC в Западно-Сибирском регионе
Открытие первого ресторана KFC в Западно-Сибирском регионе
Ресторан Insolito cafe дарит школьникам пиццу
Ресторан Insolito cafe дарит школьникам пиццу
Турецкая сеть ресторанов выходит на международный рынок
Турецкая сеть ресторанов выходит на международный рынок
На Тайване открылось кафе Барби
На Тайване открылось кафе Барби
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки