rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Назван список ресторанов Екатеринбурга, стимулирующих аппетит своих посетителей специальными ароматами

10.09.2013

Рестораторы Екатеринбурга начали активно использовать аромамаркетинг, главная цель которого - незаметное воздействие ароматами на обоняние клиента для увеличения среднего чека в заведении. Об этом сообщила на Уральском форуме рестораторов коммерческий директор компании «AROMA group» Яна Сажина.

Она поделилась новым секретом ряда уральских рестораторов – заметно увеличить аппетит посетителей могут определенные запахи, разработанные командой международных химиков и инженеров. Среди них – ароматы горячих булочек с корицей, свежеиспеченного воздушного бисквита, кофейного ликера и горячего шоколада.

По словам Яны Сажиной, уже много лет с помощью аромамаркетинга стимулируют аппетит у клиентов такие известные международные сети общественного питания, как Burger King, McDonald's, Starbucks, Hard Rock café. А в последние годы этот список пополнился и уральскими ресторанами. Среди них – «Вечера на хуторе», «Эдельвейс», «Раздолье», The Rose Jane, Alibi и все 15 ресторанов группы «ЮСТА».

Коммуникационная группа EkbPromo 



Теги: аромамаркетинг , аромат , рестораны , Екатеринбург
Статьи по этой теме:
Три новых предложения от ресторана Long Island Diner & Bar
Три новых предложения от ресторана Long Island Diner & Bar
На фоне Пушкина
На фоне Пушкина
Топ-12: День святого Валентина в ресторанах
Топ-12: День святого Валентина в ресторанах
Больницы отказываются от помощи Макдоналдса
Больницы отказываются от помощи Макдоналдса
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки