Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense

17.11.2016

Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня».

Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории.

На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире.

Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения.

Поменяется и форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка. Ос-новные функции упаковки - сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. 

Нальчикский молочный комбинат использует абсолютно новые упаковочные решения, что-бы сохранить качество, вкус и свежесть своей продукции.

Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak) - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.

Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. 

Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. 

Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя, которому приходится выбирать из множества продуктов.

Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak® Diamond Curve (Elopak) стандартного формата – новый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve®. Такая упаковка хорошо держит форму, легко складируется и просто утилизируется. 

Преимущества дополнительной грани уже известны потребителям бренда «Новая деревня». Нальчикский молочный комбинат выпускает продукцию данного бренда в упаков-ке большого формата Maxi Diamond Curve®.

Упаковка Pure-Pak® Diamond Curve обеспечивает длительное хранение продукта. Крышка имеет большой диаметр, что очень удобно в использовании. Она обеспечивает герметичность до вскрытия и защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий. Выбор именно этого формата упаковки помогает производителям подчеркнуть качество и натуральность своей продукции.

Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта.

«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку. – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства Depot WPF. – 

Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности - слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того, чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. 

Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости.

Остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок "халяль") постарались расположить более компактно.»

В планах Нальчикского молочного комбината дальнейшая модернизация производственно-го цеха.

О компании НМК

Нальчикский молочный комбинат — ведущее предприятие Кабардино-Балкарии по производству молочной продукции. Предприятие основано в 1998 году и спроектировано в сотрудничестве с ведущей европейской компанией по строительству молочных заводов — немецкой фирмой «Trubatec». На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. В настоящее время в штате предприятия работают более 500 сотрудников.

Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. НМК выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные, например, соленый творог Къалд.

Нальчикский молочный комбинат реализует свою продукцию через Торговые Дома в 15 регионах Российской Федерации. Завод работает по стандартам ХАССП и ИСО, а также сертифицирован Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» Совета Муфтиев России.



Теги: Нальчикский молочный комбинат , Depot WPF , новинки
Статьи по этой теме:
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Depot WPF подготовило Bonduelle для жарки
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге  KFC в России
Yum! Brands Russia и Depot WPF объявляют о ребрендинге KFC в России
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки