Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense

17.11.2016

Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня».

Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории.

На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире.

Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения.

Поменяется и форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка. Ос-новные функции упаковки - сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. 

Нальчикский молочный комбинат использует абсолютно новые упаковочные решения, что-бы сохранить качество, вкус и свежесть своей продукции.

Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak) - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.

Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. 

Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. 

Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя, которому приходится выбирать из множества продуктов.

Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak® Diamond Curve (Elopak) стандартного формата – новый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve®. Такая упаковка хорошо держит форму, легко складируется и просто утилизируется. 

Преимущества дополнительной грани уже известны потребителям бренда «Новая деревня». Нальчикский молочный комбинат выпускает продукцию данного бренда в упаков-ке большого формата Maxi Diamond Curve®.

Упаковка Pure-Pak® Diamond Curve обеспечивает длительное хранение продукта. Крышка имеет большой диаметр, что очень удобно в использовании. Она обеспечивает герметичность до вскрытия и защищает находящийся внутри продукт от воздействия кислорода и проникновения бактерий. Выбор именно этого формата упаковки помогает производителям подчеркнуть качество и натуральность своей продукции.

Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта.

«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку. – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства Depot WPF. – 

Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности - слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того, чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. 

Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости.

Остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок "халяль") постарались расположить более компактно.»

В планах Нальчикского молочного комбината дальнейшая модернизация производственно-го цеха.

О компании НМК

Нальчикский молочный комбинат — ведущее предприятие Кабардино-Балкарии по производству молочной продукции. Предприятие основано в 1998 году и спроектировано в сотрудничестве с ведущей европейской компанией по строительству молочных заводов — немецкой фирмой «Trubatec». На сегодняшний день здесь работают шесть производственных цехов, оснащенных самым современным оборудованием из Германии, Франции, Италии, США, Дании, Голландии и России. В настоящее время в штате предприятия работают более 500 сотрудников.

Мощности предприятия позволяют перерабатывать до 700 тонн молока в сутки. НМК выпускает более 200 наименований продукции, линейка состоит из 8 брендов. В ассортименте как традиционные продукты: молоко, кефир, масло, сметана, йогурты, так и уникальные, например, соленый творог Къалд.

Нальчикский молочный комбинат реализует свою продукцию через Торговые Дома в 15 регионах Российской Федерации. Завод работает по стандартам ХАССП и ИСО, а также сертифицирован Международным Центром стандартизации и сертификации «Халяль» Совета Муфтиев России.



Теги: Нальчикский молочный комбинат , Depot WPF , новинки
Статьи по этой теме:
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
Новый дизайн 48 КОПЕЕК: легкий, современный и стильный
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки