rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Масштабное исследование размера чаевых при заказе алкоголя

18.01.2013

Некоторые люди имеют склонность к щедрости после нескольких порций напитка, блуждающего по их венам, однако новое исследование дает основания предполагать, что вид алкогольного напитка, который вы решили в себя залить, определяет, насколько великодушным вы будете при раздаче чаевых.

Исследование от компании Restaurant Sciences предоставило результаты, что потребители бурбона и смешанного виски являются самыми щедрыми раздатчиками чаевых, предлагая дополнительную сумму 22,69 и 22,67 процентов от заказа соответственно. Любители скотча, рома или ликеров оказались самыми скупыми, давая на чаевые 20,12 процентов, 19,81 процентов и 19,66 процентов соответственно.

Интересно, но любители скотча больше всех платят по чеку в итоге, который в среднем достигает 69,05 долларов. Возможно, это объясняет, почему они дают чаевых в общем меньше, чем другие клиенты – классический случай потрясения от ценника.

Мы иногда отклоняем исследования, которые делают обширные выводы из малой выборки, но это не такой случай. Было проанализировано более 4 миллионов чеков в семейных, обычных, элитных американских ресторанах, в ночных клубах и отельных барах.

Может быть, неправильно клеймить любителей ликеров скупыми клиентами; 19,66 процентов – все же не так плохо в общем порядке вещей. В целом, любители пива, вина и крепких спиртных напитков были относительно щедрыми, давая чаевых чуть больше 20 процентов. В мире, где некоторые люди вообще де дают чаевых под сомнительными оговорками, это не так уже и ужасно.

Все же, чаевые в 20 процентов нельзя урезать сегодня. Эра чаевых в 15 процентов уже давно прошла, и 20 процентов является общепринятой практикой, если верить общественным опросам. В прошлом году нью-йоркские газеты сообщали, что некоторые клиенты давали на чай от 25 до 30 процентов, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: алкогольные напитки , алкоголь , чаевые , рестораны
Статьи по этой теме:
Отличительные особенности бара
Отличительные особенности бара
Обычный бар для обычных людей — с отличной музыкой, съедобной едой, «счастливыми часами» по вечерам, настольным футболом.
Обычный бар для обычных людей — с отличной музыкой, съедобной едой, «счастливыми часами» по вечерам, настольным футболом.
Кризис элитного алкоголя
Кризис элитного алкоголя
В дорогих ресторанах Лондона разрешили приносить "свой алкоголь"
В дорогих ресторанах Лондона разрешили приносить "свой алкоголь"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки