Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Масштабное исследование размера чаевых при заказе алкоголя

18.01.2013

Некоторые люди имеют склонность к щедрости после нескольких порций напитка, блуждающего по их венам, однако новое исследование дает основания предполагать, что вид алкогольного напитка, который вы решили в себя залить, определяет, насколько великодушным вы будете при раздаче чаевых.

Исследование от компании Restaurant Sciences предоставило результаты, что потребители бурбона и смешанного виски являются самыми щедрыми раздатчиками чаевых, предлагая дополнительную сумму 22,69 и 22,67 процентов от заказа соответственно. Любители скотча, рома или ликеров оказались самыми скупыми, давая на чаевые 20,12 процентов, 19,81 процентов и 19,66 процентов соответственно.

Интересно, но любители скотча больше всех платят по чеку в итоге, который в среднем достигает 69,05 долларов. Возможно, это объясняет, почему они дают чаевых в общем меньше, чем другие клиенты – классический случай потрясения от ценника.

Мы иногда отклоняем исследования, которые делают обширные выводы из малой выборки, но это не такой случай. Было проанализировано более 4 миллионов чеков в семейных, обычных, элитных американских ресторанах, в ночных клубах и отельных барах.

Может быть, неправильно клеймить любителей ликеров скупыми клиентами; 19,66 процентов – все же не так плохо в общем порядке вещей. В целом, любители пива, вина и крепких спиртных напитков были относительно щедрыми, давая чаевых чуть больше 20 процентов. В мире, где некоторые люди вообще де дают чаевых под сомнительными оговорками, это не так уже и ужасно.

Все же, чаевые в 20 процентов нельзя урезать сегодня. Эра чаевых в 15 процентов уже давно прошла, и 20 процентов является общепринятой практикой, если верить общественным опросам. В прошлом году нью-йоркские газеты сообщали, что некоторые клиенты давали на чай от 25 до 30 процентов, сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко



Теги: алкогольные напитки , алкоголь , чаевые , рестораны
Статьи по этой теме:
Starbucks смещается к алкогольным напиткам
Starbucks смещается к алкогольным напиткам
«Битва русских кошельков» в элитном баре Лондона
«Битва русских кошельков» в элитном баре Лондона
Безалкогольная зона против дебоша в Университете Пенсильвании
Безалкогольная зона против дебоша в Университете Пенсильвании
Еда тухлая, алкоголь фальшивый — вот это новость!
Еда тухлая, алкоголь фальшивый — вот это новость!
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки