rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Лакомая коробка за 5000 евро

28.03.2012 

Эта подарочная шоколадная упаковка актуальна у японцев. Знаете вы или нет, но японцы вдумчиво относятся к упаковке и вкладывают в нее немало усилий. В отличие от Запада, где упаковочный материал лишь скрывает и защищает товар, внешняя оболочка товара в Японии – символична и несет некий смысл. И с точки зрения роскошности упаковки тоже. 

Ливанский производитель шоколада Patchi запланировал создать самую дорогую обертку, которая когда-либо существовала. Они придумали коробку, в которой помещается 49 штук шоколада, вручную обернутых в замшевую кожу. Каждая шоколадка украшена цветком из 24-каратного золота и хрусталем «Swarovski» или миниатюрной шелковой розой ручной работы. Все шоколадные изделия отделены друг от друга платиновым или золотым разделителем. А внутри коробки помещена золотая табличка с запиской для адресата. 

Сам шоколад представлен в ассортименте: черный, молочный и белый, с добавлением фундука, миндаля, фисташек, без добавления сахара. 

Лакомая коробка от Patchi стоимостью в пять тысяч евро доступна только в лондонском «Harrods» — самом фешенебельном универмаге мира. 

Ольга Ветрова по материалам Therichtimes


Теги: упаковка , шоколад , самый
Статьи по этой теме:
Хабаровская «Балтика» начала разливать пиво по банкам
Хабаровская «Балтика» начала разливать пиво по банкам
Starbucks обвинили в плагиате
Starbucks обвинили в плагиате
Чай "Майский" теперь в новых пакетиках-пирамидках
Чай "Майский" теперь в новых пакетиках-пирамидках
Английский чай в веселой упаковке от Simmer
Английский чай в веселой упаковке от Simmer
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки